autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Нова hyundai i30 чи щось подібне (2/11)

СуперСтар *
39 лет (20 лет за рулем), Киев
Сообщения: 4097
С нами с 01.09.2004

Re: Нова hyundai i30 чи щось подібне [Re: Desmond132]
      26 апреля 2018 в 12:50 Гілками

Факт это то что я в корейце (как и в любом другом японском или ваге) за собой сяду, а в мегане буду обнимать коленями водительское кресло

Змінено wh@tever (12:51 26/04/2018)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
23 года за рулем,
Сообщения: 8416
С нами с 19.08.2005

Re: Нова hyundai i30 чи щось подібне [Re: wh@tever]
      26 апреля 2018 в 13:26 Гілками

wh@tever 26.04.2018 12:50 пишет:

Факт это то что я в корейце (как и в любом другом японском или ваге) за собой сяду, а в мегане буду обнимать коленями водительское кресло



да не будешь. И расстояние до спинке водителя - понятие растяжимое - в той степени, насколько сам водитель растяжим в своем организме и его физических параметрах, и не более. гораздо важнее параметр ширины салона, и он сыграет ключевую роль и в дальней поездке, и в знакомстве локтей и коленок пассажиров как на первом ряду так и на втором.
И этот же параметр любимый у нашего народа - как параметр на который "плевать", главное что б сзади за спинкой "условного себя" - ибо там никогда не ездишь, был "пустой" бессмысленный куб места, но при этом даже сидя вдвоем локти и плечи говорят "привет" - но это не смущает - главное "яйца дышат".

ЗЫ
рост какой?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье
Сообщения: 65
С нами с 19.04.2018

Re: Нова hyundai i30 чи щось подібне [Re: Desmond132]
      26 апреля 2018 в 14:01 Гілками

Ford Focus 2017
1.6 (125 к.с.) FWD БЕНЗИН AT6 - 518 182грн.

Чем не вариант?
Я катался на тесте на таком, вполне приятный, рост где-то 180
сзади за собой сел вполне удобно.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель **
Киев
Сообщения: 954