Первая часть такси, первый робокоп, второй терминатор, все три части Назад в будущее,Запах женщины.Из комедий - полицейская академия 1-3-5 (как по мне больше интересны эти части), Васаби,Четыре комнаты.Это те, что точно смотрел больше 10 раз.
Крепкий Орешек (все, кроме последнего) Звездные Войны Пятый Элемент Бондиана
Крестный отец Неприкасаемые
Советские комедии типа Операции Ы, Кавказская Пленница и прочие Приключения Итальянцев.
Та много их.
Есть еще минимум один фильм, который смотрел несколько раз, каждый раз зарекался, потому что лично мне тяжело его смотреть. И каждый раз снова смотрю. Nebeska Udica (Sky hook) сербский. События во время НАТОвских бомбардировок Югославии.
Ни одного В жизни ВТОРОЙ раз пересматривал до 5ти фильмов, среди них матрица, форест гамп и забыл уже что... Не вижу смысла что-то пересматривать вообще, киноиндустрия - это же попжвачка, одноразовая
О,я многие фильмы пересматриваю,порой спецом даже,лучше пересмотрю проверенное,чем начну и пожалею.Сразу вспомнилось такое: 12 стульев(с Мироновым)всегда готов смотреть Берегись автомобиля Все фильмы Тарантино(кроме Джеки Браун) 1+1 После прочтения сжечь
Все фильмы с Лесли Нильсеном могу пересматривать бесконечно. Туда же и с Луи де Фюнесом.
Посидел, подумал и прихожу к выводу, что пересматривать по много раз могу только старые фильмы снятые без всякой компьютерной графики. Из снятого за последние лет 20 ничего и не приходит в голову
Ангар 18 Мастер и Маргарита (Бортко) Проклятие долины змей! Белая гвардия Ловец снов Секретный эксперимент Короткое замыкание Миссии не выполнимы 713-й просит посадку Секретный фарватер Одиночное плавание Особенности национальной охоты/рыбалки Спасибо, что живой Код да Винчи, Ангелы и Демоны, Инферно Мама, не горюй! (и-2)
В курсе делов, канешна. В свое время в Польше была куплена видеокассета и скока там раз смотрели в оригинале. Таки да Щас её уже не на чем крутить, надо, кстати, скачать оригинал. Это ты хорошую мысль подал
Ігри розуму, Зелена миля, Добрий пастирь, Суддя, Борсаліно, Гра у 4 руки (жиголо), Трьох треба прибрати, Професіонал, Форест гамп (вже називали), Ну турбуй сплячого поліцейського, Приватний детектив, Ніч у Парижі, "Отпетые мошенники", Оксамитові ручки, Приборкання строптивого (оригінал і рімейк із Челентано), Фанфан-тюльпан (із Жераром Філіпом), ...
Девчата Служебный роман В бой идут одни старики Гостья из будущего Побег из Шоушенка Люди в черном День Независимости Полицейская академия Красотка Грязные танцы Трудный ребенок, Трудный ребенок - 2 Один дома, Одни дома - 2 В общем, почти одна попса, но эти фильмы реально смотрела много-много раз и готова смотреть еще столько же. Девчат и Служебный роман прямо наизусть знаю (фразы, диалоги).Красотку - тоже.
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: И никто не вспомнил Терминатора 1 -2, Правдивую Ложь, Близнецов, Джеймса Бонда, К9, Божественного пса, Назад в будущее...
Вспоминали из этого многое, будь внимательнее, в частности я Терминаторов вспоминал и еще кто-то вспоминал до тебя Терминатора 2 точно! Учи матчасть! ))) Гений.
Из недавнего что прям понравился понравился, так это "Марсианин". Раз 5 уже смотрел точно и с удовольствием буду смотреть снова и снова. Так же очень зашло: "Грань будущего", "Интерстеллар", "Дело храбрых". Из приключенческого многоразпересмотренные: "Сахара", "Золото дураков", "Джон Картер".
juiT 09.07.2019 15:36 пишет: У вас какой любимый фильм, который можно пересматривать 20 раз и не надоедает?
Shawshank Redemption чем ближе к пенсии тем актуальнее ))
ЗЫ: да точно Forrest Gump ещё
ЗЫ: "Марсианин" +1
ЗЫ: там где много фильмов кто перечисляет это к.м.к. "ну смотрю вообще старые может иногда пересматриваю" это не то чтобы "в обязательном порядке" как было с той же ж "историей с паром" т.е. вот скажем этих 3 лично я реально просто регулярно включаю "когда и посмотреть нечего" даже если пару дней подряд а если список фильмов штук 20...
ЗЫ: Tomorrowland ещё
ЗЫ: советских только когда "ностальгию потешить" или наоборот "отбить русский дух ностальгии" вот недавно "Окно в Париж" ровно на эту тему зашёл просто в яблочко ))
несколько раз пытался пересматривать не осиливаю )) есть ещё французский оригинал та же ж история
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: Близнецов
Если со Шварцем то "Детсадовский полицейкий" ушёл в этот список он реально спокойный ненапряжный и "за жизнь" (по крайней мере какой она есть сейчас здесь уже в "оттуда")
И ещё "Подарок на Рождество" но это обычно таки "рождественская программа".
ЗЫ: на Рождество вот в этом году добавился +1 The Christmas Chronicles - не знаю как переводится на русский и выходил ли на русском вообще кажется это вообще Netflix а не в кино.
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: Джеймса Бонда
Кроме буквально пары более или менее любимых серий пересматривать стало тяжеловато редко что осиливаю до конца.
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: Божественного пса
сирёзно? ))
A.Lex 12.07.2019 20:52 пишет: Назад в будущее
в основном частями вторая серия как-то тяжеловато заходит но вообще не совсем чтобы то что вот прямо "торкало" сел смотреть и от начала и до конца и можно заново.
ЗЫ: а как насчёт мультиков? ))
История игрушек 1-2-3 В поисках Немо Лови волну (отличный украинский дубляж наравне с оригиналом) Тачки (опять же ж украинский годный) (но только 1-я часть) Университет Монстров (хотя я всегда думал что "корпорация" будет заходить лучше но что-то пошло не так) Мулан (только первая часть) Шрек (первых 2 полностью остальные к.м.к. скорее урывками) Планета сокровищ и Лило и Стич (скорее иногда) Wreck-It Ralph (раньше чаще как-то давно не смотрел) Incredibles (обе серии но первая пока лучше) Рататуй Inside Out (как инструкция "как разводить детей" хе-хе-хе) Kung Fu Panda (первую серию в основном остальные сложноваты) Monsters Vs Aliens (опять же ж наравне с "Детсадовским полицейским" как "инструкцию как жить в Америке" как ни странно) Home (не знаю как правильно переводится - там где инопланетяне)
Остальных не сказать чтобы "пересматривать" ну так "а что там у нас вообще есть? ага... ну давай..."
R.Karp 16.07.2019 21:33 пишет: Не увидел в списке мультфильмов "Как приручить дракона"
Мне как-то не зашёл именно чтобы "из раздела пересматривать".
R.Karp 16.07.2019 21:33 пишет:
Мультфильмы моего детства Заколдованный лес Лисенок Вук Ловушка для кошек Утиные истории Спасатели вперед Аладдин
Да в прочем все диснеевские
"утиные истории" и "спасатели" сериал уже ж )) но да тоже торт.
"ловушка для кошек" ощущения очень странные...
А ещё тогда "Властелины времени". Но опять же ж это скорее из раздела "ностальгии" (я в кинотеатре смотрел первый раз это был сто лет назад) ну и сам по себе мультик годный но не сказать именно чтобы пересматривать. Там ещё их несколько "той же ж серии".
Как-то когда старый стал полюбил всякую "мораль" так чтобы пересматривать ))
ЗЫ: из советских вспоминали таки "На войне как на войне".
juiT 09.07.2019 15:36 пишет: У вас какой любимый фильм, который можно пересматривать 20 раз и не надоедает?
ЗЫ: о кстати да! "Мисс Конгениальность" же ж! Старая вообще классика новая (ну относительно) тоже в общем неплохо но старая вот тупо просто вообще классика.
Все почему-то забыли потрясающий фильм всех времен и народов! И я тоже забыл, хотя мы его смотрим каждый год перед новогодними праздниками, бывает и по нескольку раз! И музычка здесь просто огонь!!! А актерский состав какой звездный! Ммммм.... Итак... Единственная мелодрама, которую могут смотреть мужики! Это... (хотя почему мелодрама - больше комедия! очень даже оптимистичный душевный фильм местами смешной, местами до слез, местами до рыданий)
Чех чешский 17.07.2019 05:25 пишет: Все почему-то забыли потрясающий фильм всех времен и народов! И я тоже забыл, хотя мы его смотрим каждый год перед новогодними праздниками, бывает и по нескольку раз! И музычка здесь просто огонь!!! А актерский состав какой звездный! Ммммм.... Итак... Единственная мелодрама, которую могут смотреть мужики! Это... (хотя почему мелодрама - больше комедия! очень даже оптимистичный душевный фильм местами смешной, местами до слез, местами до рыданий) Вспомнили?? Еще нет??? Ну же! Никак?! Ладно, смотрим постер ниже!
Чех чешский 17.07.2019 05:25 пишет: Все почему-то забыли потрясающий фильм всех времен и народов! И я тоже забыл, хотя мы его смотрим каждый год перед новогодними праздниками, бывает и по нескольку раз! И музычка здесь просто огонь!!! А актерский состав какой звездный! Ммммм.... Итак... Единственная мелодрама, которую могут смотреть мужики! Это... (хотя почему мелодрама - больше комедия! очень даже оптимистичный душевный фильм местами смешной, местами до слез, местами до рыданий) Вспомнили?? Еще нет??? Ну же! Никак?! Ладно, смотрим постер ниже!
Дополню о Вчера третий или четвертый раз смотрел ,,Реальные Упыри,,-фильм не старый,но мне заходит на ура). Тоже самое касается и ,,не шутите с Зоханом,,(кстати многие фильмы с этим актером повторно идут неплохо). ,,Миллион способов потерять голову,,-тоже из серии бредятина,но смотрится легко и весело,тем более роскошная Шарлиз в гл.роли. Уолтер Митти,тоже недавно пересматривал,шикарный фильм,и опять же с этим актером почти все отличные фильмы.
Не все поймут, не каждый вспомнит. Задолго до "Американского пирога". Джонатан Сегал, Цахи Ной и Ифтах Кацур в израильском молодёжном многосерийном фильме "Горячая жевательная резинка".
R.Karp 19.07.2019 19:15 пишет: Вспомнил еще один замечательный, на мой взгляд, фильм "Афера Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном.
Шикарний фільм. Той рідкісний випадок, коли рімейк цікавіший за оригінал 1968 року. Єдине що пісня М.Лєграна "Windmils of your mind" у виконанні Стінга звучить істотно гірше за оригінал у виконанні Ноела Харрісона.
Такс, еще вспомнил пару фильмов, которые можно смотреть "вечно" "Бар гадкий койот" - отличный фильм для семейного просмотра "Правила съёма: Метод Хитча"
из серии советских боевиков 1. «Три дня вне закона» 2. "Американ Бой" - нравится, поскольку некоторое время прожил в Херсоне. В роли старшего лейтенанта (в конце фильма в аэропорту передает часы) снимался мой учитель по Херсонскому училищу милиции.
2. "Американ Бой" - нравится, поскольку некоторое время прожил в Херсоне. В роли старшего лейтенанта (в конце фильма в аэропорту передает часы) снимался мой учитель по Херсонскому училищу милиции.
crashman 20.07.2019 08:36 пишет: А из мультов - Остров сокровищ, тот, старый
недавно встретил оказывается люди настолько разные и есть "спец.версия" у которой удалены все музыкальные вставки говорят людям скучно а сам мультик тогда смотрят "без музыки"
а как его "без музыки" смотреть я вот думаю что за люди?
LoveLas 20.07.2019 16:45 пишет: Тоже самое касается и ,,не шутите с Зоханом,,(кстати многие фильмы с этим актером повторно идут неплохо).
кстати да новые фильмы у него ничего так очень американские такие очень "семейно отдыхающие" (насколько "семейными" могут быть вообще обе части "Grown Ups" особенно вторая) и Зохан тоже хорош опять же ж насколько его можно отнести к "семейным" ))
2. "Американ Бой" - нравится, поскольку некоторое время прожил в Херсоне. В роли старшего лейтенанта (в конце фильма в аэропорту передает часы) снимался мой учитель по Херсонскому училищу милиции.
2. "Американ Бой" - нравится, поскольку некоторое время прожил в Херсоне. В роли старшего лейтенанта (в конце фильма в аэропорту передает часы) снимался мой учитель по Херсонскому училищу милиции.
2. "Американ Бой" - нравится, поскольку некоторое время прожил в Херсоне. В роли старшего лейтенанта (в конце фильма в аэропорту передает часы) снимался мой учитель по Херсонскому училищу милиции.
А я жил в этой гостинице в командировках
Гостиница Фрегат?
Фрегат. Две недели назад прогуливался мимо нее и в двух номерах на разных этажах увидел на шворках бельишко. Наверное еще работает, но судя по внешнему виду территории и не работающему пару лет фонтану ей недолго осталось.
crashman 20.07.2019 08:36 пишет: А из мультов - Остров сокровищ, тот, старый
недавно встретил оказывается люди настолько разные и есть "спец.версия" у которой удалены все музыкальные вставки говорят людям скучно а сам мультик тогда смотрят "без музыки"
а как его "без музыки" смотреть я вот думаю что за люди?
меня в детстве эти вставки жутко бесили
я их понял уже в разумном возрасте теперь в машине на флешке есть
Мой голос за "Достучаться до небес" . Не знаю, сколько раз я смотрел этот фильм и сколько раз его ещё посмотрю. Не надоедает, всегда улыбаюсь в течении фильма и грущу в конце.
Mangust 03.08.2019 20:25 пишет: Эвона как общество американизировалось, оказывается. "Место встречи изменить нельзя" "Бумер"
это видимо тот самый неловкий момент когда я понял что второй остался актуальным 17 лет спустя (кстати рекомендую "Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов") а с другой стороны идеи первого так и остались непонятыми и непринятыми 40 лет спустя выхода фильма и 70+ лет спустя времени об котором речь... и я понял что Родина и не думает меняться и просто решил сменить Родину ))
ЗЫ: +1 мультик "Рататуй" момент когда критик пробует "простую деревенскую еду" приготовленную "маленьким шеф поваром" ))
ЗЫ: 2 последних тачки из моего списка "совсем американизированные" ))
Fogol 04.08.2019 20:13 пишет: а с другой стороны идеи первого так и остались непонятыми и непринятыми 40 лет спустя выхода фильма и 70+ лет спустя времени об котором речь...
а в первом нет идей, кроме той, что "вор должен сидеть в тюрьме". Это слепок того времени, зарисовка, если хотите - скриншот. И куча нестареющих цитат Добавлю "Брат-2", обогнал свое время намного, чего только стоит "москаль мені не земляк" Бодров как в воду смотрел.
"Брат 2" это как раз слепок времени, отражение имперских идей и сермяжной правды загадочной руSSкой души. А в выше цитируемом, кроме очевидного "вор должен сидеть в тюрьме" есть немало полезных идей на тему гуманизма и справедливости, но лучше конечно читать книгу, по которой он снят.
В голодных играх очень нравится сама идея подачи классового неравенства(поезд один, но кто то в шике утопает, а кто то ест непонятную чёрную субстанцию(едой это не назовёшь)) В американских ужасах - люблю бояться)) Интерстеллар...."время, пространство, множество миров и т.д." Оооочень интересно))))
Форест Гамп Кин Дза Дза Десять заповедей дьявола Закон есть закон Властелин колец 1 часть (в пероде Гоблина ) Место встречи изменить нельзя Операция Ы Кавказская пленница Гараж Развод по итальянски Брак по итальянски Тигр и снег
Yashka 31.08.2019 20:27 пишет: Фэээ... на ото Любые фильмы с Бельмондо, Пьером Ришаром, Луи де Фюнесом.
кстати да Бельмондо пожалуй не очень чтобы "вечно" ну кроме классического Мориконе а вот Ришара "Игрушка" вообще классика 45 лет а всё равно "как сегодня" а де Фюнеса его "жандарм" тоже самый торт когда что-то такое отдыхающее и про лето ))
Yashka 31.08.2019 20:27 пишет: Фэээ... на ото Любые фильмы с Бельмондо, Пьером Ришаром, Луи де Фюнесом.
кстати да Бельмондо пожалуй не очень чтобы "вечно" ну кроме классического Мориконе а вот Ришара "Игрушка" вообще классика 45 лет а всё равно "как сегодня" а де Фюнеса его "жандарм" тоже самый торт когда что-то такое отдыхающее и про лето ))
Та ладна, Игра в 4-е руки, Неисправимый, Труп моего врага, Профессионал, Чудовище, да их .... после них эпоха французских фильмов закончилась, началась эпоха шлака из черно ых и арабов.
Женя 13.09.2019 21:32 пишет: Назад у майбутнє. Всі частини дививися разів 5-7.
они же ж 85-го 89-го и 90-го годов выпуска соотв. )) если смотреть по разу в год даже все разом то получается 28 раз если накинуть что хоть когда-нибудь по 2 раза а то и по 3 то и все 30 раз ))
это если говорить об "которые можно смотреть вечно"