autoua
×
Autoua.netФорумRenault, Dacia форум

Правильно выбрать Megane III

BVI
member
Сообщения: 118
С нами с 05.12.2012

Правильно выбрать Megane III
      6 июня 2018 в 09:31 Гілками

Пожалуйста, подскажите, как правильно и рационально выбрать Меган "оттуда" (рестайл 2014, пробег для себя ставлю ориентир 120-150).
Буду благодарен за отзывы и советы от людей, которые уже прошли этот путь.

Основные вопросы:
1. Как выбрать комплектацию, чтобы не переплачивать за ненужные вещи (например 17 резину)?
- Необходимые вещи - автомат, ЕСП+полный набор подушек, климат, обогрев сидений
- Есть ли разница в шумке и удобстве кресел между комплектациями?
- Есть ли машины с зимним пакетом (обогрев стекла, задних сидений)?
- Может есть какие-то интересные опции, которые стоит искать
2. Выгодно ли ехать самому за машиной, если сам не механик и на глаз могу определить только степень потертости салон?
- Если ехать, то в какую страну?
- кто покупал Меган здесь и остался доволен, пожалуйста, поделитесь контактами продавцов

3. Есть ли смысл смотреть на Сценик, если в семье только 2 ребенка?

Буду благодарен за любые конструктивные комментарии


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
приверженец *
Киев
Сообщения: 484
С нами с 01.08.2013

Re: Правильно выбрать Megane III [Re: BVI]
      6 июня 2018 в 11:04 Гілками

Я пригонял себе Меган с Германии. Пробег был 80к. По комплектация не силен, но искал именно с подогревом сидений, но в принципе не сильно надо, так как в Меганах Тэн установлен, салон быстро прогревается. Я пригнал Меган с системой старт-стоп, но второй раз эту систему точно бы не брал, так как от нее одни минуса:
- убивает быстро стартер
- нагрузка на аккум
- расходники дороже чуть ли не в 2 раза (топливный фильтр 1200грн заместь 700грн)
- при отключении летом в пробках кондёр перестает маслать, напрягает
- также в жару может быть допнагрузкой для турбины, перегрев
- экономии по сути нет