Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь . Ко мне обратились соседи , пенсионеры , а так как я в этом вопросе не разбираюсь , но могу разместить запрос на форуме . Суть вот в чем. Супруги собрались купить автомобиль ЗАЗ Форза и чтобы сэкономить решили свой выбор сделать в пользу авто 2013 года типа по скидке . В Киева таких авто на складе нет, а вот в других городах , Чернигов, Харьков, Кривой Рог такие машины есть и цена очень приятная , диапазон цен от125 до 144 . Все это пишу со слов ребят. Предложения они нашли на ОЛХ , машины есть , продадут без проблем , даже можно оформить кредит , да , ещё в подарок , на выбор , или ГБО , или оформление в МРЭО , или резина. Человек я очень щепетильный и выразила сомнение по поводу честности данных объявлений. Подскажите пожалуйста какие подводные камни могут ожидать супругов припокупке такого авто? позвонила по одному такому номеру с ОЛХ , цена там правда намного дороже 195 тысяч , машина 2015 года , Белая Церковь. И выяснилось при разговоре что это автоТак ( я когда - то очень давно читала негативные отзывы об этой конторе , читала просто так , для общего развития). Так вот , если супруги внесут половину суммы , потом оформят кредит 2600 в месяц , то машину они получать только через месяц . И уверили что получат , а не будут бегать и клянчить. У кого какие мысли по этому поводу? Спасибо за понимание и ответы.
Ни в коем случае! Авто перед покупкой выбирают или заказывают, это у офдиллеров. Б\у авто смотрят со всех сторон, внимательно, документы тоже. И потом дают денег у нотариуса(в автосалоне через банк) за конкретный автомобиль. А это чудо-предложение не логично и пахнет 90-ми годами, когда таких контор много было.