Ув. водители! Обращаюсь к Вам, поскольку опыт у Вас уже есть, и только Вы сможете реально подсказать что лучше. Я собрался покупать машину на сумму около 8-9 тыс.у.е. Б/у сразу отпадает, поскольку хочу брать в кредит, всех денег на руках нету. Пока, насколько вижу, за такие деньги купить можно или Sens (Lanos дороговато получается) или ВАЗовские десятку или двенадцатку. Про ВАЗы я уже начитан про качество сборки и надежность. Про сенсы обзоров и тест-драйвов достаточно мало. Что посоветуете? что лучше взять человеку, у которого опыта нету вообще ? Все что мне надо - что бы комфортно ездить, поменьше под капот заглядывать да и расход бензина поменьше Smile Заранее спасибо за помощь в выборе )
игррррай гармонь игрррай. ребят ну воспользуйтесь поискм. ведь иначе опять тема перерастет в очередной флейм вазоводов с сенсоводами. а потом придет влав и всех помирит
Бири славуту и никаво не бойся!
За такие деньги можно новый Матиз с кондеем и ГУРом взять...
игррррай гармонь игрррай. ребят ну воспользуйтесь поискм. ведь иначе опять тема перерастет в очередной флейм вазоводов с сенсоводами. а потом придет влав и всех помирит
честное слово, искал. Сам смотри результаты поиска по "sens".
Баянище на 30ти страницах с аналогичным названием тыць
Баянище на 30ти страницах с аналогичным названием тыць
Вот то я давно искал!!!
+1
ага... или отсыпать полтора-десятка скутеров
ага... или отсыпать полтора-десятка скутеров
+1 При чем тут Матиз? Кажеться в сабже все ясно. Щас прийдет Поппель и скажет "Панда, палюбому"
Взять кредит на Ланос !
Боян. Даже говорить не хочеться. Поиск - друг молодежи!
Как по мне Сеню и продать легче будет, после того, как кредит закроеш!!!
При чем тут Матиз? Кажеться в сабже все ясно.
Читаем внимательно, что пишет автор по поводу "все ясно"...
Пока, насколько вижу, за такие деньги купить можно или Sens (Lanos дороговато получается) или ВАЗовские десятку или двенадцатку.
Для меня аргументами против лад были: