Ну и что теперь? Давайте хоть указывать сколько кому лет, какие у кого интересы и кто чем занимается? Начну с себя:
32 года Работаю в логистике в ИТ, руковожу группой внедренцев. Люблю играть в баскетбол, кататься на велике, плавать с трубкой и маской, путешествовать люблю.
Raper 24.08.2016 19:13 пишет: Ну и что теперь? Давайте хоть указывать сколько кому лет, какие у кого интересы и кто чем занимается? Начну с себя:
32 года Работаю в логистике в ИТ, руковожу группой внедренцев. Люблю играть в баскетбол, кататься на велике, плавать с трубкой и маской, путешествовать люблю.
можно еще указать часовой пояс в котором находишься )
Ребята, подскажите по каким визам ехали ? Я в этом году пытался по H1B ,но Has not been selected in the lottery. В DV играю уже 8 лет, по 2 заявки (и от жены) каждый раз - бестолку. Сейчас пробую уговорить работодателя на EB3, но пока с переменным успехом и видимо буду снова играть в DV и еще разок H1B...
Смотрю блоггеров- полно народу выехало без всяких кейсов и подали на ПУ и не парятся, SSN получили и работают...
А можно поподробней про ПУ? Это политическое убежище типа? Детали есть конкретные? Я сижу в США на L1A и страшно хочу сбежать от своего работодателя, девиз которого:
"It's very hard to get a green card" (по L1A, по которой GC делается за 3-6мес при желании) или "This guy is in the same situation as you are (про H1b шника)
PlayerOne 19.09.2016 02:29 пишет: А можно поподробней про ПУ? Это политическое убежище типа? Детали есть конкретные? Я сижу в США на L1A и страшно хочу сбежать от своего работодателя, девиз которого:
"It's very hard to get a green card" (по L1A, по которой GC делается за 3-6мес при желании) или "This guy is in the same situation as you are (про H1b шника)
При этом там нету вопроса про войну и т.д. Что они там пишут? Что значит политическое убежище получили? На каких основаниях?
Интерес не праздный, я реально ищу выход из рабства.