всегда нормально общался с иностранцами, читал переписку и тп но сегодня прочитал письмо и понял что мой английский на уровне бытового общения) я поняло чем речь конечно же, но английский надо подучить) кто хорошо знает английский скажите текст сложный или нет?) спасибо
незнакомых слов минимум но обороты) вообщем надо учить)
Вы бы всё же лучше о лицензиях пока что побеспокоились, а английский дело наживное.
Вы бы всё же лучше о лицензиях пока что побеспокоились, а английский дело наживное.
там не так все однозначно)))) тут вопрос про английский)
ничего сложного в этом тексте нет. Просто у Вас нет опыта чтения По-моему, любой технический текст пишется таким образом. Почитайте книги из Вашей области
ничего сложного в этом тексте нет. Просто у Вас нет опыта чтения По-моему, любой технический текст пишется таким образом. Почитайте книги из Вашей области
просто слова знакомые, а прочитать сложно вот потому и создал тему)
По англицки говорить особо не умею но ничего странного не увидал
По англицки говорить особо не умею но ничего странного не увидал
я вот умею приемлемо-) вроде-) а этот текст почему-то удивил) все понял, но больше по смыслу)
Ничего необычного, нормальный английский. Вы видимо считали то что продуцируют индусы английским, так вот то как раз не
А вот это как раз да, умение формулировать так мысли это то что считается знанием английского.
Текст не сложный вообще.
Ничего необычного, нормальный английский. Вы видимо считали то что продуцируют индусы английским, так вот то как раз не
А вот это как раз да, умение формулировать так мысли это то что считается знанием английского.
Текст не сложный вообще.
к ИТ почти не имею отношения) потому то что пишут индусы нечитал-) часто пишут итальянцы, словаки, поляки и тп-) так вот их английский проще-)
Ну индусы не только в ИТ, к сожалению ))
Владение английским у словаков и прочих итальянцев возможно посредственное, но фото же явный британский английский
Текст не сложный вообще.