Лучше подскажите, медики, толкового семейного врача. С кем составить договор? Это не шутка, это серьезная просьба. Я врачей знаю очень мало, обращался редко... Кому свое здоровье вверить, не знаю...
Вопрос повис в воздухе. Я пока выработал два критерия: 1. Врач присоединился к е-Хэллс. 2. Локация - чтоб недалеко. Накидайте еще критериев.
реформа якраз спрямована на те, що мою думку і потреби ніхто і не враховує.
Ага, каждому по потребностям - от каждого по способностям. "А ну организуйте мне быстро бесплатного профессора, который по первому моему чиху примчится ко мне на дом и сделает там по моему желанию МРТ".
...
я взагалі то просто розповідаю на своєму досвіді як це працює, але тут дуже люблять розповісти тобі ті, хто не пробував, але вже засуджує
Так расскажи самое интересное, что семейные врачи у вас ФОПы и что денюжку им платят страховые компании, а не государство и т.д.
гроші платять пациенти, або напряму або через страхові компанії. Більше пациентів - більше грошей, пряма зацікавленість в покращенні послуг і відповідно рейтингу. Сімейні лікарі - є окремі підприємці, є окремі заклади на 4-5 лікарів. Держава частково також приймає участь, в основному для найменш забезпеченого населення, якому важко оплачувати страховку, яка тут обов‘язкова. Реформа має спільні кейси з тим як це працює тут в Нідерландах, приміром, я вважаю це однозначно кроком вперед. Що ще цікавить?
Так я и не говорю, что это шаг назад. eHealth однозначно плюс, при чем дас заработать и айтишникам и провайдерам. А какие ты еще общие кейсы видишь я не знаю, одинаковое название? Мельком пробежался по статье об ваших семейниках, оказывается они и на вызовы ездят, да еще и наличном автомобиле. Исходя из этого требование близкого расположение пациентов к врачу. И что часто врачей менять нельзя и врач может послать отказаться от проблемных пациентов.