Уважаемые читатели. Я в недавнем времени сдал на права, в данный момент на норм автомобиль денег нет. Хотел бы взять авто на ЛТ номерах. Поискал на различных сайтах, вот нашёл то что интересует https://auto.ria.com/auto_honda_accord_19750743.html (не обязательно это ) (это не реклама, если запрещено удалите ссылку) Вопрос состоит в чём. Допустим машина ввезена летом 2017 года. Тобишь скоро кончается год как она ввезена, если я сейчас её покупаю, что мне с ней делать спустя год?? и что мне может грозить спустя год 7 Нужно выезжать за границу или делать новый тех осмотр или что? Я полный чайник, некогда не интересовался машинами, только вот летом сдал на права. Помогите пожалуйста информацией. Так как денег на норм машину нет, а навыки теряю (( С лета не был за рулём ((
А деньги на содержание 20 летней машины есть ? Машина такого возраста будет просить денег даже если она в идеале, что с бляхами из области фантастики
Совет один, не знаешь как мутить не мути. Хочешь ЛТ номера, тогда изучи вопрос и схемы какие есть на ввоз таких машин. И только потом думай про такую машину, что бы потом не было мучительно больно. Если машина завезена тем летом, значит надо что бы она выехали и заехала. И у тебя будет год на покататься. Потом процедуру надо повторить. Ещё пробить на сайте страны откуда она, находится ли она на учете. Оформить страховку и катать на свой страх и риск. Так же есть другие схемы, гугли много уже написано.
Уважаемые читатели. Вопрос состоит в чём. Допустим машина ввезена летом 2017 года. Тобишь скоро кончается год как она ввезена, если я сейчас её покупаю, что мне с ней делать спустя год?? и что мне может грозить спустя год 7 Нужно выезжать за границу или делать новый тех осмотр или что?