Всем привет. Я чайник в этом деле, поэтому и спрашиваю: вредит ли каким-то узлам/агрегатам авто частая (каждый день, например, съезжать по парковой алее в Киеве) езда по ней?
Не знаю вредит ли, но раздражает знатно. Если есть возможность всегда еду другой дорогой (это я о Подольском спуске).
Вопрос из разряда вредит ли дождь машине. Конечно же езда по брусчатке не вредит никак, если машина исправна.
Всем привет. Я чайник в этом деле, поэтому и спрашиваю: вредит ли каким-то узлам/агрегатам авто частая (каждый день, например, съезжать по парковой алее в Киеве) езда по ней?
если по украинской (киевской, львовской, черновицкой и т.д.) то да, вредит, как и остальные дороги с ямами/провалами/буграми
в других случаях - нет
Смотря на какой скорости нестись
Смотря на какой скорости нестись
Так выше скорость- меньше ям
Подолький спуск вредит!
Знос однозначно більший. Іншими словами якщо по асфальту без поломок проїдете 100 тис., то по бруківці умовно - 20
Взагалі-то вся їзда машині шкодить. Без варіантів.
Брущатка пошкоджує елементи підвіски разв у десять дужче (а то і більше), ніж рівна дорога.
Ездить по украинским дорогам уже вред, а по брусчатке вдвойне, а заправляться нашим топливом вообще не стоит, тебя это все остановило?!
Спасибо VovkZ, vvvolf. Я где-то так и думал, просто решил узнать мнение опытных.
Мастер рассказывал что очень вредит, особенно рейке.
Вредит Едешь вниз больше Едешь вверх меньше Но всегда хуже чем аналогичный спуск или подъем по ровному асфальту
Износ выше, в основном на подвеску, всякие резинки/втулки, сайлентблоки, шаровые соединения, амортизаторы (если чисто маслянные то интенсивная долгая езда может их вспенить и укоротить сильно срок службы), плюс трусит салон и отделку как итог могут повылазить сверчки раньше чем запланоировал завод изготовитель .
С другой стороны это еще вопрос, что больше вредит 40км/ч по брущатке или 110 км/ч по волнистой дороге с латками.