Человеку 37 лет, автомобилями интересуется слабо, но решил что пора обзавестись.
1. Бюджет До 10 Куе. Лучше чуток меньше. 2. Опыта вождения нет - коробка только Автомат. 3. Опыта ремонтов, обслуживания нет - минимум гемороя с обслугой. 4. Ездить будет мало, пару раз в неделю по Киеву, и несколько раз в год в Одессу и на западную. Лучше газ/бензин, но наверное и дизель ок. 5. Семья 4 человека. Взрослые и дети 12 и 5 лет. Не маленькое авто должно быть. 6. Комфорт. Спорта не надо. Клиренс повыше. 7. Не урод.
Я вообще с такими критериями не сталкивался никогда, вообще не знаю что предложить.
Помогайте.
Ничего толкового за такие деньги с такими требованиями не будет.
б6 пассат вроде влазит.
б6 пассат вроде влазит.
А других вариантов то и нет...
КМК выбор достаточно велик - 4 человека с одним автокреслом легко поместятся и в Б классе. Начиная с корейцев Акцент, Рио, Элантра, Сид, и заканичвая французами - Меган, Флюенс на ЕДЦ. Те же Авео, Ноут. Может быть Джетта из штатов на автомате влезет. Надо мониторить рынок, мерять попой и смотреть к чему лежит душа.
Накидайте советов.
Человеку 37 лет, автомобилями интересуется слабо, но решил что пора обзавестись.
1. Бюджет До 10 Куе. Лучше чуток меньше. 2. Опыта вождения нет - коробка только Автомат. 3. Опыта ремонтов, обслуживания нет - минимум гемороя с обслугой. 4. Ездить будет мало, пару раз в неделю по Киеву, и несколько раз в год в Одессу и на западную. Лучше газ/бензин, но наверное и дизель ок. 5. Семья 4 человека. Взрослые и дети 12 и 5 лет. Не маленькое авто должно быть. 6. Комфорт. Спорта не надо. Клиренс повыше. 7. Не урод.
Я вообще с такими критериями не сталкивался никогда, вообще не знаю что предложить.
Помогайте.
Чем свежее будет авто - тем лучше. Мы летом планируем продавать семейную киа рио 2013 1,4АКП, пробега около 70т. Одни руки (ездила мама, но сервисом занимался я), оф.сервис, без подкрасов. Как раз за 10. Альтернатива - акцент, сид.