Призывается коллективный разум Фтуи! Что можно взять жене небольшое, на автомате, бензин, максимум за 10к уе? Права у жены есть, опыта вождения нет. Спасибо!
Sawar 19.06.2020 21:16 пишет: Призывается коллективный разум Фтуи! Что можно взять жене небольшое, на автомате, бензин, максимум за 10к уе? Права у жены есть, опыта вождения нет. Спасибо!
Sawar 19.06.2020 21:16 пишет: Призывается коллективный разум Фтуи! Что можно взять жене небольшое, на автомате, бензин, максимум за 10к уе? Права у жены есть, опыта вождения нет. Спасибо!
Как обладатель Сивика могу смело рекомендовать
Та это большое. Что-то типа Поло-Ярис-Фиеста. Что скажете о Фиесте официал с пробегом 70-90к 2013-15 гг?
В 2012 г., когда стоял такой выбор, купили с30. Правда по итогу она отказалась ездить на ней. Низкая. Отобрала хс70. На с30 ездил я. Брать или 2.4 (официал) или 2.5т (с Америки). В прошлом году товарищ пригнал с Америки после града.
Та это большое. Что-то типа Поло-Ярис-Фиеста. Что скажете о Фиесте официал с пробегом 70-90к 2013-15 гг?
Ну и возьми что то типа поло ярис фиеста. Сам все знаешь, к чему эти темы?
Мне из этого корса оч нравится. Как-то на столичке тестил, ожидая машину из сервиса. Сначала ярис, потом сразу корсу. Ярис никакой - жесткий, неэргономичный, обзорность хуже. На тот момент у жены был свифт 1.5 яп, так корса показалась даже лучше)
сивики и аккорды как для неопытной барышни жестко не рекомендую - у меня у сестры опыта 2 десятка лет (и ездит очень неплохо), все равно на аккорде все бровки ее, а СРВ - отлично но за 10 не найти да и здоровая она сид или фиесту - можно, не знаю как америкос но еврофиеста с ременным мотором, хотя если пробеги небольшие - пофиг я бы искал какого-то корейца (только не рус сборки) - сид, рио, и20, и30 - недорогое обслуживание да и не жалко их
strelez70 20.06.2020 19:37 пишет: Ниссан Ноут на автомате, для новичка очень удобные габариты авто-видны верхушки фар на капоте, высокая посадка водителя