Призывается коллективный разум Фтуи! Что можно взять жене небольшое, на автомате, бензин, максимум за 10к уе? Права у жены есть, опыта вождения нет. Спасибо!
Призывается коллективный разум Фтуи! Что можно взять жене небольшое, на автомате, бензин, максимум за 10к уе? Права у жены есть, опыта вождения нет. Спасибо!
Как обладатель Сивика могу смело рекомендовать
Смело ! Хонда на автоюа не котируется . Ща насоветуют француза свежего с модными фичами и рюшечками.
Смело ! Хонда на автоюа не котируется . Ща насоветуют француза свежего с модными фичами и рюшечками.
Та мне как тому татарину, что на фтуе котируется Но для себя давно решил, следующее авто будет тоже Хонда Аккорд, СRV. Ну или Acura
Та это большое. Что-то типа Поло-Ярис-Фиеста. Что скажете о Фиесте официал с пробегом 70-90к 2013-15 гг?
В 2012 г., когда стоял такой выбор, купили с30. Правда по итогу она отказалась ездить на ней. Низкая. Отобрала хс70. На с30 ездил я. Брать или 2.4 (официал) или 2.5т (с Америки). В прошлом году товарищ пригнал с Америки после града.
Та это большое. Что-то типа Поло-Ярис-Фиеста. Что скажете о Фиесте официал с пробегом 70-90к 2013-15 гг?
Ну и возьми что то типа поло ярис фиеста. Сам все знаешь, к чему эти темы?
...
Ну и возьми что то типа поло ярис фиеста. Сам все знаешь, к чему эти темы?
об этом только узнал пару часов назад открыв Риа. Но твой совет ценен на все 150% спасибо, конечно!
Рио-Акцент, соул, фиеста и если хочется авто по больше и бодрей, то фокус на роботе и 2.0 из США.
Мне из этого корса оч нравится. Как-то на столичке тестил, ожидая машину из сервиса. Сначала ярис, потом сразу корсу. Ярис никакой - жесткий, неэргономичный, обзорность хуже. На тот момент у жены был свифт 1.5 яп, так корса показалась даже лучше)
Друг продает Сид, 6 лет, пробег 26000 км. 1.6 автомат. Правда, за 13 пока что.
То ненадолго) У меня висит на риа две объявы с минимальными на данную модель ценами - звонков 0)