Друзья , наконец появилась возможность сдать на права.Я в этом абсолютно не разбираюсь,сдавать буду с нуля , за рулем ни секунды не сидел , поэтому возникли некоторые вопросы , не судите строго. 1.Приходиться менять род деятельности , хочу поработать водителем.Какую категорию для работы лучше взять? Вроде советуют "С" , но реально ли без опыта устроиться? Как вообще , трудно найти работу ? 2.При наличии прав категории "С" я имею право сесть за легковушку , условный Ланос? Или надо отдельно сдавать на категорию "B" ? 3.Как насчитывается стаж вождения ? То есть , у меня права год лежат , а я условно за рулем час провел , этот год тоже идет , как стаж ? Спасибо.
janedl 01.06.2021 01:03 пишет: Друзья , наконец появилась возможность сдать на права.Я в этом абсолютно не разбираюсь,сдавать буду с нуля , за рулем ни секунды не сидел , поэтому возникли некоторые вопросы , не судите строго. 1.Приходиться менять род деятельности , хочу поработать водителем.Какую категорию для работы лучше взять? Вроде советуют "С" , но реально ли без опыта устроиться? Как вообще , трудно найти работу ? 2.При наличии прав категории "С" я имею право сесть за легковушку , условный Ланос? Или надо отдельно сдавать на категорию "B" ? 3.Как насчитывается стаж вождения ? То есть , у меня права год лежат , а я условно за рулем час провел , этот год тоже идет , как стаж ? Спасибо.
1. Маловероятно, обычно, на С как минимум от 1 года стажа именно на грузовике требуется, а с нулем любого опыта вождения к грузовику тебя даже не подпустят. Разве что где-то в селе в совхозе по полям ездить, где траффика нет. 2. Нет, на ланос надо открывать категорию В, несмотря на то что С - старшая категория. Но после С открыть В можно просто сдав экзамен, с В на С надо проходить курсы повышения квалификации. Проще всего сразу ВС делать. 3. Для страховки идет, для работодателя - нет. При устройстве на работу нормальный работодатель спросит подтверждение опыта.