autoua
Autoua.netФорумЗапитати Autoua

Получение водительского удостоверения

читатель
С нами с 01.06.2021

Получение водительского удостоверения
      1 июня 2021 в 01:03 Гілками

Друзья , наконец появилась возможность сдать на права.Я в этом абсолютно не разбираюсь,сдавать буду с нуля , за рулем ни секунды не сидел , поэтому возникли некоторые вопросы , не судите строго.
1.Приходиться менять род деятельности , хочу поработать водителем.Какую категорию для работы лучше взять? Вроде советуют "С" , но реально ли без опыта устроиться? Как вообще , трудно найти работу ?
2.При наличии прав категории "С" я имею право сесть за легковушку , условный Ланос?
Или надо отдельно сдавать на категорию "B" ?
3.Как насчитывается стаж вождения ? То есть , у меня права год лежат , а я условно за рулем час провел , этот год тоже идет , как стаж ?
Спасибо.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
41 год (25 лет за рулем),
С нами с 17.02.2009

Re: Получение водительского удостоверения [Re: janedl]
      1 июня 2021 в 21:08 Гілками

janedl 01.06.2021 01:03 пишет:

Друзья , наконец появилась возможность сдать на права.Я в этом абсолютно не разбираюсь,сдавать буду с нуля , за рулем ни секунды не сидел , поэтому возникли некоторые вопросы , не судите строго.
1.Приходиться менять род деятельности , хочу поработать водителем.Какую категорию для работы лучше взять? Вроде советуют "С" , но реально ли без опыта устроиться? Как вообще , трудно найти работу ?
2.При наличии прав категории "С" я имею право сесть за легковушку , условный Ланос?
3.Как насчитывается стаж вождения ? То есть , у меня права год лежат , а я условно за рулем час провел , этот год тоже идет , как стаж ?
Спасибо.

1. Маловероятно, обычно, на С как минимум от 1 года стажа именно на грузовике требуется, а с нулем любого опыта вождения к грузовику тебя даже не подпустят. Разве что где-то в селе в совхозе по полям ездить, где траффика нет.