Ситуация такая: 1. Права есть, честно полученные много лет назад. 2. Практического опыта нет, СОВСЕМ!!! Думаю в сентябре отправить опять на курсы, только без сдачи экзамена. Опять изучение правил и практические занятия Вопрос в том - на чем ездить после. Варианты: 1. Что-то максимально дешевое 2012+ лет за МАКСИМУМ 12К Лучше бы поновее. В идеале, VAG. Например, Skoda Yeti, VW Tiguan. Просто, есть кому это продиагностировать и обслуживать. 2. Тащить что-нибудь вроде Jeep Patriot максимально дешево на год/два. Другие варианты? Речь об АКПП, ручка вообще не рассматривается. Я бы дал порулить Тигуаном, но у нас разница больше 20см в росте, а у машины памяти нет. Каждый раз перестраивать - так себе "удовольствие". Поэтому хотелось бы не слишком дорогой SUV, который не жалко бросить под домом. Спасибо
Опять изучение правил
воно тре на курсах для цього час гаяти?
Опять изучение правил
воно тре на курсах для цього час гаяти?
Так простіше. Принаймні, для моєї.
Кашкай
Доставить сиденья с памятью, 12к пропить ))
Кашкай
А их делают сейчас на автомате (гидро) ,кстати... Знает кто?
Своїй придбав Енкор, він же Мокка - дуже задоволена. Гарний огляд, кліренс, посадка. Зараз такий саме придбав ще батькам - теж у захваті.
Ну, такой вариант возможен. Но есть еще один нюанс - если она розложит Тигуан, то ездить будет не на чем. Ей. Да и мне не очень. Отвык я уже от Фабии, да и вдруг продастся... Поэтому все таки вторая (пока Фабия не продалась - третья) машина была бы очень кстати.
Хоч вони дуже схожі (Yeti та Tiguan-1), але зовнішність та салон (як мінімум) трохи відрізняються. Якщо хоче виділятися від маси то Bigfoot.
Нажаль оригінальний дизайн та форм-фактор проміняли на "сірість" та схожість. Можливо не захотіли робити повнопривідного конкурента для Touran