В ответ на: ...но что любопытно: три стрит-рейсера - три регулярных проблемы с орфографией. 100% зависимость, однако.
ну х.з. к стритракерам себя отношу с огромной натяжкой, я стритракер не больше чем вы.... а очепятки так ето патамуша впатла писать правильна хотя специально для вашего форума буду старатся максимально избегать орфографических ошибок
обидно другое, я вовсе не пришел в этот форум кого-то в чем то переубеждать , просто принцип двойных стандартов очень надоел, все ругаются на коррупцию.... но никто не сказал что хорошо что у меня за это забрали права..... стритрейсеры - козлы не вопрос тогда и вы будьте добры не ездить больше 60 по городу и 80-130 по трассе....... и не проскакивать на мигающий зеленый и не разварачиваться через осевую, даже если вы некому не мешаете....... потому что это будут двойные стандарты а те кто ими пользуются конченые лицемеры.... гланое что вы смогли выделить для вебя самое важное.... 2Молчун я юрист по образованию, зарабатываю деньги скажем так на другом поприще....... 2Magus может ето у вас проблемы с восприятием ??? всем читабельный а вам только местами 2Никитка (exTzuizhen) самое главное что проблем с интеллектом нет у вас..... и вы выделяете ГЛАВНУЮ мысль в посте а не то что вам хочется прочесть.... удачи без чуства малейшего сожаления покидаю ваш форум........ 2Fencer хм хотелось встретить здесь елементарно мыслящих людей............