Хочу приобрести авто приблизительно за $17К. Будем водить в основном по городу (я и жена). По выходным за город, раз 8 в год по 800 км к родным (в другую область). Автомобиль первый. Опыта вождения нет.
Присматриваюсь к следующим авто: 1. Ford Fiesta 1.4 ДИЗЕЛЬ 2. Volswagen Polo 1.4 БЕНЗИН 3. Lancer базовый 1,6 БЕНЗИН (17999 - чуть дороже но все же смотрю на него) 4. Fabia Sedan Ambiente 1,4 БЕНЗИН
Сам склоняюсь к первым трем.
Что посоветуете новичку? Какие еще возможны варианты?
у-у-у... На такую сумму есть что выбирать 5. Chevrolet Lacetti 1.6-1.8 бензин 6. KIA Rio 1.4 бензин 7. Hyundai Accent 1,4-1,5 бензин 8. Renault Megane 1.4 бензин (база 17300) 9. Renault Clio III 1.4 бензин и это далеко не весь перечень...
И решить, нрафиться ли машина с дизелем, достаточно ли места в Поло и не сильно ли досаждает его подпрыгивание на всех кочках, нравится ли аскетичный дизацн Лансера и т.д.
В ответ на: у-у-у... На такую сумму есть что выбирать 5. Chevrolet Lacetti 1.6-1.8 бензин 6. KIA Rio 1.4 бензин 7. Hyundai Accent 1,4-1,5 бензин 8. Renault Megane 1.4 бензин (база 17300) 9. Renault Clio III 1.4 бензин и это далеко не весь перечень...
В ответ на: Chevrolet Lacetti
- не по-душе мне он
В ответ на: Renault Megane 1.4 бензин (база 17300) 9. Renault Clio III 1.4 бензин
- не хочу французскую машину.
В ответ на: 6. KIA Rio 1.4 бензин 7. Hyundai Accent 1,4-1,5 бензин
В ответ на: И решить, нрафиться ли машина с дизелем, достаточно ли места в Поло и не сильно ли досаждает его подпрыгивание на всех кочках, нравится ли аскетичный дизацн Лансера и т.д.
Лансер очень даже нравиться На Поло не ездил никогда. Насчет дизеля - думаю будет экономичнее бензина в расходах. Или я не прав? Какие есть подводные камни с дизелем? Подойдет ли дизель для жены?