Учусь на курсах. Со слов родителя (водитель со стажем), ПДД и вождение у меня в норме. Могу ли я быть за рулем, когда рядом родитель с правами, фамилия которого внесена в техталон? Машина принадлежит мне. Спасибо.
Можешь... только в стоячей машине или в машине инструктора
Стаж родителя (который с правами) должен быть более 5-ти лет, на лобовом и заднем стеклах должны быть приклеены знаки "У", в левый ряд не вылазить.
Более 3 лет
Ваще нельзя! Но можно с инструктором при наличии мед. справки и с водителем у которого стаж более 3 лет.
Учим ПДД
24.7. Особа, яка навчає водінню в індивідуальному порядку, повинна мати стаж водія не менше 3 років і посвідчення на право керування транспортним засобом відповідної категорії. Ця особа також несе відповідальність як водій згідно із законодавством.
Если с ПДД все у норме, то косим под раздел ПДД 24 "учебная езда" и ездим. Обратим внимание, что лицо, которое обучается, должно знать и выполнять требования ПДД. Успехов в учебе и безаварийной .
Таки 3 Все время завышаю планку
Учусь на курсах. Со слов родителя (водитель со стажем), ПДД и вождение у меня в норме. Могу ли я быть за рулем, когда рядом родитель с правами, фамилия которого внесена в техталон? Машина принадлежит мне. Спасибо.
Меня вот всегда интересовало, почему народ задает примитивно-глупые вопросы, ответы на которые прямо написаны в ПДД и еще говорит, что "ПДД и вождение у меня в норме"? Может все-таки начать с изучения ПДД?
Ай маладца! Верно подметил! Держи коньяк!
Меня вот всегда интересовало, почему народ задает примитивно-глупые вопросы, ответы на которые прямо написаны в ПДД и еще говорит, что "ПДД и вождение у меня в норме"? Может все-таки начать с изучения ПДД?
+1 И позаботиться бы об окружающих не мешает
ПДД у меня в норме.
А что у Вас с ними (ПДД) может быть? В смысле, не протёрлись?
Могу ли я быть за рулем, когда рядом родитель с правами, фамилия которого внесена в техталон? Машина принадлежит мне. Спасибо.