autoua
×
Autoua.netФорумБесіди про бізнес

Народ помогите советом

подмастерье
Сообщения: 87
С нами с 09.05.2007

Народ помогите советом
      11 октября 2007 в 12:44 Гілками

Народ, , посоветуйте пожалуйста. Я студент, сейчас на пятом курсе - профессия журналист. Работаю уже два года по специальности, пишу про криминал. Много знакомых метов по Киеву. Но особой прибыли никакой нет, да и личной жизни тоже постоянно работа. Хотя зарплата в районе 500 баков. Но вижу что журналистика ето не мое , никогда нет свободного времени, постоянно . Пока живу в общаге на жизнь хватает. Есть где-то 6 тис. баксов. Хотелось бы чем то другим заняться. А куда вложить деньги не знаю, встаю и ложусь спать и думаю что б ето такое придумать. Умею найти общий язык почти с каждым человеком, профессия научила. Норад ваши про позиции.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ***
50 лет (16 лет за рулем), Киев
Сообщения: 2752
С нами с 13.09.2007

Re: Народ помогите советом [Re: Cвой]
      11 октября 2007 в 13:13 Гілками