Размер 185/65 R15 на Ниссан Ноут. Поездки: город, трасса, иногда выбираюсь в лес. Новичок. Посоветуйте, плз, а то опыта маловато.
Размер 185/65 R15 на Ниссан Ноут. Поездки: город, трасса, иногда выбираюсь в лес. Новичок. Посоветуйте, плз, а то опыта маловато.
Равнозначные они, если Фульда не польская берите ее! Если фульда польская -берите Нокиан. Ну и еще критерий- что дешевле.
На WR G2 по лесу особо не покатаешся, да и Kristall Montero 2 в заснеженом лесе может подкачать
На WR G2 по лесу особо не покатаешся, да и Kristall Montero 2 в заснеженом лесе может подкачать
А что посоветуете взамен?
Для леса? Сурово зимнее. Нокиан Хаккапелита 5, например. Или, если без шипов - Нокиан RSI. Или Гиславед софтФрост.
Про Nokian WR G2 ничего сказать не могу, сам хотел взять Fulda Kristall Montero 2, судя по отзывам резинка отличная, но у меня 13 радиус, а так как 13 радиус делает Польша, пришлось фулде отказать
а где гарантия что Нокиан будет финский, к тому же имхо там и цена может в 1,5-2 раза отличаться за финскую. Отъездил прошлую зиму на вышеупомянутой Фулде (кажись даже румынская), в основном город, двор не убирается, выезжал на заснеженые пересеченные участки опробовать резину, были и поездки за город, не лес, резина ни разу не подвела.
сам не давно выбирал точно из такой же резина и тот же типоразмер на Черато. Взял себе Фулду и уже 4 дня на ней катаюсь. Бери фулду, мне во многих местах сказали что она лучше Нокина WR
Про Nokian WR G2 ничего сказать не могу, сам хотел взять Fulda Kristall Montero 2, судя по отзывам резинка отличная, но у меня 13 радиус, а так как 13 радиус делает Польша, пришлось фулде отказать
Бугага:) если польша то это отстой???? ну тогда и гудиеару тоже отказать:) польша и турция не хуже словении или румынии
Бугага:) если польша то это отстой????
+1 На польській SAVA (підрозділ GoodYear) Eskimo S3 від'їздив 3 сезони без проблем! Одне колесо з боковою пробоїною довелось на заміну у Вєталя купувати
если польша то это отстой????