Вот думаю купить себе BMW 5-ку или 7-ку года 89-91.Стоил ли ее покупать за 4500-5500 у.е.???Если загнать машину на яму,и все тщательно просмотреть???Так что вы посоветуете,можно брать такой бимер???
Можно но очень осторожно. 5ка и 7ка как никак машины не дешевые и очень будет тебе потом обидно если проездиш месяц и полетит что-нибудь, а стоить будет пол машины
Тебе надо сюда: www.bmw.kiev.ua А еще лучше приезжай завтра на слет клуба любителей БМВ, начало в 9 утра на Чайке. Там посмотришь машины, может покатаешься, познакомишься с людьми у которых можно получить консультацию перед покупкой и сделать осмотр машины.
Еслт нет опыта вождения, такую откровенно скоростную мащину лучше не брать. Уж очень провоцирует! Если опыт и/или уверенность в собственных силах - можно попробовать, но очень соторожно в плане проверки состояния машины перед покупкой.
За такие деньги это будет замученная коряга которая высосет еще кучу денег или не будет нифига ехать. Если нету 8-12К что бы купить более менее приличный БМВ, то лучше поискать что-то попроще. Как по мне лучше хороший Гольф чем помоешный БМВ. Ну типа ИМХО что-ли......есть такие что им любая коряга по душе лишь бы пропеллер на капоте был. Так что решать только тебе. Если можешь тратить 1000уе в год на содержание машины (без резины и бензина) то можно и за 5000 попробывать покупать.
лучший вариант 520/525 с М50.
Извини, но сообщение будет наездом .
Пожалуйста, купи себе бэху. Лучше с двигом по-больше объемом и семерку. Лучше, если за 5000. Потом поставь на нее крякалку , дорогую магнитолу и музыку "на все деньги". Затонируй. Потом поезди немного. Желательно, где-нибудь в центре, где ментов по-больше. Надеюсь, денег на бензин она сожрет у тебя много, да еще ГАЙцы выдоят. И к тому времени, когда она сломается, денег на ремонт у тебя уже не будет
Итого, через месяц я опять буду спать спокойно, зная что твой пипелац спокойно стоит где-то на СТО далеко за Киевом.