autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Выбор семейного до 15 тысяч долларов

vnt
читатель
С нами с 28.03.2008

Выбор семейного до 15 тысяч долларов
      28 марта 2008 в 13:22 Гілками

Помогите пожалуйста выбрать автомобиль. Максимальная сумма 15 тысяч долларов. Автомобиль будет приобретаться в кредит.

Предназначение автомобиля: семейный автомобиль (единственный). Семья из 3-х человек, двое взрослых и ребенок 1,5 года. Поездки предполагаются в основном по городу, примерно раз в 1-2 месяца поездка за 600-800км, часто по не очень хорошим дорогам. Иногда выезды за город (лес, река, пляж и т.д.).

Автомобиль должен быть достаточно просторным (насколько это возможно за эти деньги). Желательно чтобы троим взрослым было не очень тесно на заднем сиденье (при поездках на небольшие расстояния).

Хотелось бы чтобы автомобиль был достаточно надежным. Так как нет опыта самостоятельного ремонта.

Очень желателен небольшой расход топлива.

Так как автомобиль предполагается использовать как семейный, хочется также чтобы он был достаточно безопасен.

Я понимаю что все мои пожелания врядли осуществимы за указанную сумму. Но чем больше автомобиль будет соответствовать пожеланиям тем лучше

Сам пока не склоняюсь к какомуто определенному варианту, в силу того что хочется автомобиль за совсем другие деньги но к сожалению 15 тысяч это максимально возможная сумма на данный момент.

Зараннее благодарю за помощь в выборе авто!

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
17 лет за рулем,
С нами с 09.01.2008

Re: Выбор семейного до 15 тысяч долларов [Re: vnt]
      28 марта 2008 в 13:34 Гілками
;) ***
21 год за рулем, Київ
С нами с 20.12.2003

Re: Выбор семейного до 15 тысяч долларов [Re: Mihal]
      28 марта 2008 в 13:37 Гілками
vnt
читатель
С нами с 28.03.2008

Re: Выбор семейного до 15 тысяч долларов [Re: Mihal]
      28 марта 2008 в 13:41 Гілками