Всем здравствовать!Уже не первый месяц мучаюсь с выбором первого автомобиля, совсем запутался, голова скоро чувствую взорвется... По сути, критерии подбора: 1. Авто для семьи (пока из двух человек), но с возможностью перевозить еще парочку пассажиров (теща там, родители и т.д.) 2. Естественно желание иметь экономное авто (а не наоборот, авто иметь меня) 3. Также что бы как говорится не стыдно было по работе ездить (манагер среднего звена) 4. Нужен совет новое или б/у (напомню авто первое, опыта практически нет) 5. Бюджет если новое то планируется в кредит до 25 000 у.е. если б/у то где то 10000 - 15000 у.е. Вообще реально ли найти что нибудь подходящее под эти критерии и за эти деньги?
но в целом с таким подходом десятку к обоим бюджетам накинуть придется..
3. Также что бы как говорится не стыдно было по работе ездить (манагер среднего звена)
Если "шоб перед пацанами стыдна не была в натуре", то начинать надо именно с этого И потом, "среднее звено" - это 3 подчиненных, "голда" нашее и много понтов, или 100 подчиненных, а понты в сторону?
Тебе несказанно поможет кнопочка "Поиск". Третья, слева , сверху
конечно же ла... тьфу, ceed !!
...Также что бы как говорится не стыдно было по работе ездить... Тут имелось в виду не ВАЗ/китаез... безопасность тож не на последнем месте... поиском порыл... но либо совсем чайник... либо не нашлось конкретно того чего я ищу...
Кстати кто что скажет о Гольф 3 как вариант б/у???
маджентис элантра
при почти таких(я не манагер) муках выбора - взял Сивик LS автомат
советую еще посмотреть на такой параметр как длина очереди на СТО и стоимость нормочаса. У ДМИ с этим напряг, хотя после открытия еще одного дилера в Киеве есть шанс что ситуация изменится.
Кстати, 25000 это чистая стоимость машины или верхняя планка которую вы себе поставили? Ибо есть еще услуги за оформление, банковские услуги, КАСКО, ГО... При стоимости сивика 24500 я в итоге уплатил около 28000.