Ну вобщем формулирую условие: Есть необходимость приобрести авто, которое бы максимально удовлетворяло следующие требования:
1. Искомому авто предстоит покрывать в день в среднем по 150км с частыми остановками, зачастую с очень нехорошой трассой. Соответственно ходовая (или что там оно есть выкабениваться не буду - я в машинах полный блондинко) должна быть максимально качественной.
2. Большое значение имеет расход топлива. Чем меньше тем лучше. Значительно лучше)
3. Очень желательна автоматическая трансмиссия (в управлении я тоже блондинко ещё тот, опыта ноль, а ездить в силу обстоятельств придётся сразу) хотя если уж очень затруднительный параметр - так и быть, как-нить приноровлюсь и к механике.
4. С ростом в метр-девяносто не очень-то элегантно буду смотреться в каком-нить матиссе. Потому, вроде и несущественно, но очень уж маханькие коробочки не самое удачное решение.
5. Ну и само собой последнее условие - бабло. Не хочу тратить кучу денег на средство передвижения. Хороши решения задачи в двух вариантах: совсем уж сильно экономном но более-менее отвечающем требованиям. И второе в среднем ценовом диапазоне, когда уже если и платишь то реально за красивый и качественный тазик, баксов эдак до 15-20к макс.
Буду безумно благодарен так как запутался во всех этих теперешних предложениях и кредиторах.
Кажись тебе подойдет слегка б/у кроссовер. Если надежность ходовой на плохих дорогах важнее экономии топлива. Тот же, уже порядком примелькавшийся, HYUNDAI Tucson вполне подойдет. Ну, а если главнее малый расход за недорого, то можешь глянуть на KIA Picanto. Придется чаше чинить ходовку, но зато б/у с небольшим пробегом можно взять за половину указанной тобою цены. Она мелкая, конечно, но, знакомый товарищ твоего роста в Пиканте вполне нормально помещается. Успехов в поиске.