пишет либо менеджер Тойоты либо новичок ммт - это ужас ...
Не менеджер, я новичек... Ну ребята чем не устраивает вас ММТ? Клевками? они не велики, тупостью? для вас есть Спорт режим....
Сам езжу на аурисе 3тью неделю, и скажу вам одно, РОБОТ ЭТО ВЕЩЬ! Очень удобно, никогда не променяю на механику!
Читая отзывы о тупом роботе, признаюсь честно, боялся брать ММТ, но все же взял! О мощности моторчика на 124 лошадки и говорить нечего! Он зверь! Расход просто радует - 7.8 на 100 литров!
7.8 км на 100 литров? Нормальный такой расход. Один бак на 4 км?
чем не устраивает вас ММТ?
поезди на других авто - поймешь
Сам езжу на аурисе 3тью неделю, и скажу вам одно, РОБОТ ЭТО ВЕЩЬ! Очень удобно, никогда не променяю на механику!
Читая отзывы о тупом роботе, признаюсь честно, боялся брать ММТ, но все же взял! О мощности моторчика на 124 лошадки и говорить нечего! Он зверь! Расход просто радует - 7.8 на 100 литров!
7.8 км на 100 литров? Нормальный такой расход. Один бак на 4 км?
7.8 литров на 100 км )
Ну ребята чем не устраивает вас ММТ? Клевками? они не велики, тупостью? для вас есть Спорт режим....
К чему такие сложности? Есть просто другие машины без клевков, тупости, дешевле и лучше оснащённые.
пишет либо менеджер Тойоты либо новичок ммт - это ужас ...
никогда не променяю на механику
да, наводит на мысли) ладно бы написал на обычный автомат, на вариатор или ДСГ. но на механику. это типа "никогда не променяю автомобиль на сани с лайками"
это как брать брюнетку или блондинку
А также, как японку или турчанку.
*** moderated ***
Заказал Аурис с роботом.
Я тебя поздравляю! Правильный выбор, жалеть не будешь! А цвет? У меня 1G3
Чёрный 209. Спасибо.
Поздравляю! Не забудь потом поделиться впечатлениями
Заказал Аурис с роботом.
Мда... будешь учиться на своих ошибках.
Заказал Аурис с роботом.
Тестдрайвил?
Заказал Аурис с роботом.