autoua
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Cкрылся с места ДТП,что делать?

читатель
С нами с 31.08.2008

Cкрылся с места ДТП,что делать?
      31 августа 2008 в 18:41 Гілками

Добрый день всем автомобилистам! 11.08.2008г.со мною случилась неприятность:в 19.55 при поворотена сфетофоре(зеленый) с ул.Луначарского(крайний левый ряд)на ул.Никольско-Слободскую,справа в меня врезался Мерседес R-класса(черный ),номерные знаки KN56MKK(номера желтые),он ,по всей видимости, хотел не просто повернуть,а развернуться в обратном направлении той же ул.Луначарского.Я не успел открыть дверь и выйти из машины,как этот урод снизав плечами,мол "извини",дал по газам и был таков. За ним погнался парнишка на Шкоде,но увы,только номера успел записать...
Ч/З 2 часа приехали ГАЙци все оформили,с трудом объявили машину в розыск, и дав понять ,что надежды мало сказали:"чинись сам".Уже три недели прошло,я в Гаи дозвониться не могу,т.к. в этом деле я новичек,что делать ума не приложу.Будьте добры ,посоветуйте куда обращаться,какие и кому писать заявления и ходатайства,а может кто и знает чей это Мерин,и где он находиться?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
гроза таксистов *
38 лет за рулем, Киев
С нами с 25.06.2002

Re: Cкрылся с места ДТП,что делать? [Re: realtor]
      31 августа 2008 в 19:26 Гілками

В МТСБУ пиши. Если конечно ГО есть.

подмастерье
24 года за рулем, Киев
С нами с 21.03.2008

Re: Cкрылся с места ДТП,что делать? [Re: BorisB]
      31 августа 2008 в 19:30 Гілками

А при чем тут ГО к его машине?

гроза таксистов *
38 лет за рулем, Киев
С нами с 25.06.2002

Re: Cкрылся с места ДТП,что делать? [Re: orbital]
      31 августа 2008 в 19:38 Гілками
подмастерье
24 года за рулем, Киев
С нами с 21.03.2008

31 августа 2008 в 19:43 Гілками

не очень понял, я думал что ГО распространяется тока на чужие машины

jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
С нами с 08.12.2006

31 августа 2008 в 21:59 Гілками

В ответ на: