Помогите пожалуйста выбрать машинку с АКПП для жены. Опыта вождение нет. Очень бы хотелось уложиться в 100тыс.грн. Я ей предлагаю Accent Hyindai ( около 75 тыс.) Она очень хочет Cherry Tiggo ( около 90 тыс) Если у кого то есть "за" или "против" пожалуйста опишите. Если есть альтернатива в той же ценовой категории --тоже буду благодарен.
В ответ на: Помогите пожалуйста выбрать машинку с АКПП для жены. Опыта вождение нет. Очень бы хотелось уложиться в 100тыс.грн. Я ей предлагаю Accent Hyindai ( около 75 тыс.) Она очень хочет Cherry Tiggo ( около 90 тыс) Если у кого то есть "за" или "против" пожалуйста опишите. Если есть альтернатива в той же ценовой категории --тоже буду благодарен.
Tiggo - китаец. Твоя жена ведь трусики по 3 грн в подземных переходах не покупает? (сорри за такое сравнение)
Tiggo - китаец. Твоя жена ведь трусики по 3 грн в подземных переходах не покупает? (сорри за такое сравнение)
Ну так Accent -Луаз ..а выделить боше 100 тыс. пока нет возможности... тут нада из двух зол выбирать меньшее.. Просьба писать если есть конкретные "за" и"против"
Конкретное "против" Тигго: - китайское качество (повезет - будешь ездить, не повезет - будешь на СТО жить) - китайское качество (не дай Бог в серьезно еДТП попасть) - расход топлива поболе акцента будет
ЗЫ если уж жена хочет что-то джипастое - то посмотрите на Дайхатсу Териос (хотя он и поболе 100 тыс грн)
Ты в курсе, что такое крупноузловая сборка ващето? Это означает, что автомобиль полностью сделали в Корее, потом сняли с него движок, колеса, сиденья типа....потом в Луцке все вернули на место Китайский Тигго целиком и полностью сделан в Китае. Ну а китаеавтопрому до кореепрома еще расти и расти. Поинтересуйся, кстати, сколько люди ждут кузовщину и запчасти на китайцев