Вообщем при постановке на учет в ГАИ мне не хотели давать талон ТО не смотря на то что машина с автосалона.Требовали мед.справку.Мне так и до сих пор не понятно, какое отношение имеет моя мед. справка к талону ТО???Короче после долгих дебатов с майором мною был задан вопрос "А если у меня нет прав, так что я не могу купить машину??Если меня будет возить личный водитель и причем их несколько, то какую справку вы хотите???"После чего без проблем был выписан талон ТО. P.S Я знаю, что много людей наступают на эти грабли при оформлении, может мой опыт кому то и пригодиться
Вернее, три. 1. Получить мед.справку. 2. Не морочить себе голову "честным" прохождением ТО, дать 20б определенным лицам и будет все и сразу. 3. Морочить голову себе, гайцу и третьему лицу с мед.справкой. Т.е. берешь чела со справкой и вдвоем топаешь получать талон ТО, где предъявляешь его как своего водителя Единственный законный способ его получить не имея справки.
Обидно все таки.Деньги уплочены,машина новая.А талон не хотят давать.Конечно мой рассказ относиться для людей которые ставят на учет, а не проходят очередной тех осмотр.В далнейшем 100грн и дело в шляпе.
Как наименее затратный по времени/деньгам Я так с Мундеем ставил, он за справку был , за что ему ришпект, хотя гаец собственно только факт ее наличия удостоверил, а смотреть и не стал и вопросов почему там чужая фамилия не задал. Так что как подвариант просто берешь чьюто справку и идешь, но формально у чела еще и права должны быть.
1. В каждом районе в своей поликлинике. Дня два-три займет часа по три, денег гривен 80. 2. В Киеве на Краснозвездном (здоровое такое здание, 17 кажись) есть медкомиссия ускоренная (полдня) для охотников, оружейников, водителей. Стоит что-то 120-140 грн.