Ну и что с того что поднимут до 22%, в Европе цены на авто тоже офигенно упали, стоит посмотреть иностранный сайт продажи авто, думаю что за 1500 евро можно найти хороший авто, мерседесы по несколько тысяч.. заводы уже поувольняли лишних рабочих, оптимизировали производство теперь и цена должна снизиться на товар "женщину вытащили, автомат засунули"(с)Киндза-дза ПыСы: учитываем то что кризис толком не начинался, пока нет задержки по зарплатам.. вероятно тем у кого есть фантики на счету прийдется жить на проценты с этих вантиков, потому что государство направит все деньги не на зарплаты а на выплаты пенсий.. я не экономист но именно в этом русле идёт логика
В ответ на: Доля кредита на авто рынке очень велика.
60% было всего-лишь, автоконсалтинг писал. тем более, что кредиты выдают и сейчас. И, если будут интересные скидки, я бы купил интересующую машинку. Но пока цены в гривне не поменялись нигде.
Как не поменялись? Хонда, мазда, тойота - подорожали, мусор всякий распродают по старой цене, но то исключения... По поводу доли кредита, вы забывете о неофициальных кредитах по месту работы, кредитах "споживчих" и т.д. так что 60% заниженая цифра.
В ответ на: Хонда, мазда, тойота - подорожали, мусор всякий распродают по старой цене, но то исключения... По поводу доли кредита, вы забывете о неофициальных кредитах по месту работы, кредитах "споживчих" и т.д. так что 60% заниженая цифра.
А учитывая ещё то, что в рейтинге надёжнности "мусор" типа Хюндая идёт на первом месте, обогнав на несколько ступеней Таёту, не говоря уже о Мазде и Хонде - то, думаю, будут стоять ваши Мазды и Таёты (собственно говоря такой-же мусор, только лейба дороже) мёртвым грузом на складах.
В ответ на: ...в Европе цены на авто тоже офигенно упали, стоит посмотреть иностранный сайт продажи авто, думаю что за 1500 евро можно найти хороший авто, мерседесы по несколько тысяч..