Итак, квартира 56 м - новострой, после строителей. нужен полный ремонт от А до Я. бюджет небольшой. строки ремонта -поскорее бы. Может кто чего предложит
Дизайнерский ремонт не интересует, так как делаеться ремонт для подальшей сдачи в аренду даной квартиры. мебель есть, нужен просто ремонт(ну там стяжка, выравнивание, поклейка обоев, туалет, ванную сделать, электричество там все провести... что там еще ?) я просто в этом вообще не разбираюсь но все равно спасибо
В ответ на: Итак, квартира 56 м - новострой, после строителей. нужен полный ремонт от А до Я. бюджет небольшой. строки ремонта -поскорее бы. Может кто чего предложит
В ответ на: Вот кстати цены на ремонт в ГРИВНЕ! тыц
А Таблица средних цен на работы для разных видов ремонта в доларах?
ДОРОГОЙ, ЦЕНЫ НА ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ ЗАФИКСИРОВАННЫ В ГРИВНАХ ПО КУРСУ 4,9.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ: НА ДОКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ В БАКСАХ - НЕ ВЕДИТЕСЬ!
ЗЫ. Строю сейчас 4 объекта, все кто не согласен на такие мои условия - теряют работу, на очереди за ними сейчас стоят десятки бригад и фирм! Такие условия сейчас предлагают ЛЮБЫЕ ЗАКАЗЧИКИ которые более-менее дружат с головой
В ответ на: Вот кстати цены на ремонт в ГРИВНЕ! тыц
А Таблица средних цен на работы для разных видов ремонта в доларах?
ДОРОГОЙ, ЦЕНЫ НА ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ ЗАФИКСИРОВАННЫ В ГРИВНАХ ПО КУРСУ 4,9.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ: НА ДОКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ В БАКСАХ - НЕ ВЕДИТЕСЬ!
ЗЫ. Строю сейчас 4 объекта, все кто не согласен на такие мои условия - теряют работу, на очереди за ними сейчас стоят десятки бригад и фирм! Такие условия сейчас предлагают ЛЮБЫЕ ЗАКАЗЧИКИ которые более-менее дружат с головой
капс зажал специально ибо НЕX!!!
Извините,это Вы мне???????????????Если мне,то в таблице есть значек $
В ответ на: Итак, квартира 56 м - новострой, после строителей. нужен полный ремонт от А до Я. бюджет небольшой. строки ремонта -поскорее бы. Может кто чего предложит
Какой бюджет выходит? Поделись У меня аналогичная ситуация. Можна в личку