Ксения,второй день пытаюсь Вам в личку написать,не получается,пишет ошибка. .У пыжика пробег 20000км.Тип троник,кондиционер,стеклоподъемники,подушки,АВС.Цену не удается узнать(подарок мужа на д.р)Если узнаю,напишу.У меня знакомая неделю назад купила такогоже,тоже 2006г.,чуть больше пробег(25000),автомат за 10000$,если не врет.Думаю за пару дней раскручу мужа на цену.
В ответ на: Посмотрела сегодня эти авто.В пыжике типтроник(спорт.,зимний режимы).В гедзике автомат.Посмотрел мастер,сказал лучше пыж.Кучу всего наговорил всяких терминов(половины не поняла ,но я думаю,что мне простительно,т.к. я начинающий автомобилист)А гедзик какойто раздолбаный,хотя ездила женщина.Муж сказал берем пыжика.Внешне он мне больше нравится,и удобно сидеть за рулем.Он уютный.Черненький.Большое спасибо за ответы!И не очень смейтесь с моих характеристик выбора авто(чисто женских-удобно,внешний вид)Всеравно последнее слово было за мужем.Но вижу большенство на форуме за пыжика.Еще раз спасибо!
В ответ на: гетс будет по-лучше... и дешевле в обслуживании ... не зря он пользуеться гораздо большим спросом чем пыж , и он в лидерах в своём классе ...
сам уже давно выбираю 206й пыж и как по мне, одно из главных его преимуществ перед одноклассниками - типтроник, а не роботизированное непонятно что даже у форестера автомат подтупливает по сравнению с пыжом
В ответ на: гетс будет по-лучше... и дешевле в обслуживании ... не зря он пользуеться гораздо большим спросом чем пыж , и он в лидерах в своём классе ...
дайте два гораздо большим спросом пользуется "китайская вишня", так она лучше? аргументы в студию....
PS кстати, в профиле не мешало бы указывать данные о своей машине...