Здравствуйте.Порылся в форуме и не нашел ответов на свой вопрос.Собственно вопрос такой:нужен бусик для передвижной мастерской.Движение в основном по городу и пустым,т.е.внутри кое-какое оборудование и мебель,думаю максимум до 0,5 тонны.Но нужен не маленький объём, не макси,но я думаю средняя длина и средняя/большая крыша.Хотя если макси хорошо рулится и паркуется на городских улицах и во дворах,то можно и макси - опыта нет,только волга 24.Желаю передний привод - типа гололёд зимой и нет большого груза.Работа каждый день.Хочу бензин до 2.2 литра.До 2.2 литра-чтобы платить вразумительный транспортный налог.можно до 2.5 но это на крайний случай.бензин чтобы поставить пропан4.на 24 волге пропан рулит,я доволен.пропан у нас в Северодонецке летом был 3,6 осенью упал до 2,3 сейчас 2,25 при дизеле 7,5-5,7 грн/литр.Т.е. экономичный дизель будет хавать 10*5,7=57грн,на эти деньги расход пропана может быть 57/2,3=25 литров, в 2,5 раза,ну пусть даже в 2 раза больше.т.е. по деньгам что дизель,что пропан будет одинаково или на газе дешевле.при этом не будет проблем с солярой,не сломается ни турбина,ни ТНВД,ни форсунки по 300$.На мой взгляд равноценный по сложности ремонт бензина/газа дешевле чем дизеля.Поэтому хочу Ducato/Jumper/Boxer бензин 2.0 средний/средний или средний /высокий. таких машин очень-очень мало там,на Украине в продаже не видел.Отговорите меня или одобрите выбор. Машина 2001-2003 годов. в германии видел 3900 и 8900 евро.