В ответ на: От: Maks1 Доброго дня! Хотел бы получить временный позывной (любой свободный) для работы на радиоканале автоюа. С правилами ознакомился. Особого опыта в радиопереговорах нет, но обязуюсь учиться.
Всё получено Максим! Вам присвоен позывной - 158 Ждём на канале! 73!
А меня вчера-сегодня на канале было слышно? Является ли повтор репитером моего сообщения показателем правильности работы?
Я правильно понимаю, что проехал какое-то обычнопробочное место сообщил состояние на этом участке дороги в эфир? Увидел полосатых пчелок, сообщил. Или есть какой-то критерий выдачи в эфир?
А меня вчера-сегодня на канале было слышно? Является ли повтор репитером моего сообщения показателем правильности работы?
Я правильно понимаю, что проехал какое-то обычнопробочное место сообщил состояние на этом участке дороги в эфир? Увидел полосатых пчелок, сообщил. Или есть какой-то критерий выдачи в эфир?
Соори, я только учусь.
То, что ответил репитер и повторил сообщение с дороги это норма. Хуже если репитер не слышит.
В ответ на: Здравствуйте. Прошу принять в свои ряды! С правилами ознакомился, соблюдать буду. Дисциплина самому импонирует. Если есть свободный цифровой номер 1178, то просьба на него зарегистрировать. Позывной PSI, как имя пользователя. Спасибо! Я пока радионовичок, учусь, разбираюсь. Надеюсь и пользу принесу другим,со временем.
Приветствую Василий! Позывной 1178 за Вами. Подходите на канал! 73!
Добрый день! Хотел бы получить позывной 363 для работы на радиоканале автоюа. С правилами ознакомился. Особого опыта в радиопереговорах нет, но обязуюсь учиться и выполнять онные. с Ув. Иван Потехин
В ответ на: Добрый день! Хотел бы получить позывной 363 для работы на радиоканале автоюа. С правилами ознакомился. Особого опыта в радиопереговорах нет, но обязуюсь учиться и выполнять онные. с Ув. Иван Потехин