В ответ на: Тю. Банзай нормальная дорога. А то что нет головы и нормальной резины - проблема водил. Вон там сел УАЗ (буханка) у него что, тоже афтамат галимый?? А что там делает паркетный санта Фе, и вроде таврюха (за Нивой)? Ведь заехали же. И я на 99% уверен, что на Хюндает стоит афтамат. А ведь едет!!
Если проходить сходу да на нормальной резине, то можно проехать по этой "дороге". Другой вопрос, а там что, медом помазано?? Или какое то суперовое место?? Что устроили пробку да еще и с лодками??
В том то и дело, что даже на ручке и подготовленной машине там проехать сложно. Тот УАЗ как раз на внедорожной резине и засел. Заехали все как раз до ямок по лугу. В том числе и Санта. А дальше - в очередь к трактору... По месту - да суперовое... Вот это средний улов с лодки...
Да конечно средний! Не надо тут За лето-осень был раз 30 (тридцать ) езжу туда уже лет 15 - последние 3-4 года там полный ОП бывает достаточно часто. Большинство посетителей - читают форумы и расчитывают на фантастические уловы
В ответ на: Да конечно средний! Не надо тут За лето-осень был раз 30 (тридцать ) езжу туда уже лет 15 - последние 3-4 года там полный ОП бывает достаточно часто. Большинство посетителей - читают форумы и расчитывают на фантастические уловы
А чего тебя туда летом носит? В Сорокошичи смысл ездить летом только за сомом. А за щукой - со второй половины сентября, не раньше... Ну или весной, до запрета. А летом те же яйца что и на "Щебенке" или в плавнях, напротив Украинки...
Всем спасибо, кто написал свое мнение по поводу машин. Было интересно почитать мнения. Вчера вопрос о покупке универсального средства передвижения решился сам собой.
Жена в Пятницу приехала вся на нервах и сообщила мне, что ей надоело, её многие давят на её Пежо 308. Хочу Тойоту Ленд Крузер 200, что б народ так не наглел!!!
Сегодня поехали в салон, прокатились и оплатили 200-ку. С номерами забираем во вторник.