Сам езжу на красных уже 2 месяца, техически не предствавляю как они могут на меня наложить штраф или отослать его по почте если у меня на руках только справка-счет, а больше ни у кого ничего нет. Мало того, даже не был остановлен за 2 месяца не разу, при том один раз ехал явно быстрей положенного, гаец феном обстрелял но останавливать не стал.
Если просто снять/поставить, то не так уж и дорого в сравнении со штрафами - не забывай, шо если купли-продажи не было, то 3% не платится и оценку делать не нужно.
В ответ на: Сам езжу на красных уже 2 месяца, техически не предствавляю как они могут на меня наложить штраф или отослать его по почте если у меня на руках только справка-счет, а больше ни у кого ничего нет. Мало того, даже не был остановлен за 2 месяца не разу, при том один раз ехал явно быстрей положенного, гаец феном обстрелял но останавливать не стал.
Ты это отмазку заготовь, чего за 10ть дней не поставил на учет
В ответ на: Если авто снимается с учета не для продажи - ее нельзя эксплуатировать. Красные номера выдаются если авто снято для продажи и переоформления
В ответ на: Если авто снимается с учета не для продажи - ее нельзя эксплуатировать. Красные номера выдаются если авто снято для продажи и переоформления
И где такое написано? А если я в другой город переезжаю? На самом деле это не проблема, снимаем для продажи, не продалась, ставим обратно или продлеваем.
В ответ на: Сам езжу на красных уже 2 месяца, техически не предствавляю как они могут на меня наложить штраф или отослать его по почте если у меня на руках только справка-счет, а больше ни у кого ничего нет.
А техпаспорт где? И на чье имя? Вот этому кадру и придут штрафы.
В ответ на: И как им поясняешь, если останавливают?