В ответ на: А ты не задумывался, что выбор модели определяется характером человека? И что, к примеру, спокойный человек врядли будет смотреть на 10-й Лансер, а выберет Гольф? А тот, у кого шило в одном месте, на Гольф плеваться будет, даже если он ГТИ? То же касается и выбора стиля одежды, к примеру, и рисунка на обоях и т.д. и т.п. Выбор зависит от характера. Потому можно в большой долей вероятности проецировать характер вождения на марку авто. Или никто из вас не замечал за собой, что одни машинки провоцируют на агрессивную езду, а другие -- на вальяжное -перемещение?
А Вы не задумывались, что кроме характера человека есть еще анатомия, физиология и эргономика машины? И выбор зависит еще и от этого. Если мне неудобно водить полулежа, то я не куплю седан, я куплю что-то, на чем можно сидеть. Если я не могу в машине отрегулировать сиденье так, чтобы и до педалей доставать удобно, и до рычага передач - то я не куплю такую машину. Я езжу на СХ4 год. Машина выбрана потому, что под мои требования по ТТХ и эргономике она мне подошла. Единственная, к сожалению. А до нее я ездила на нескольких других машинах. И сейчас езжу - на камри, например. Так что, давайте перенесем характер заодно и на камри, раз я на ней тоже езжу?
В ответ на: Могу еще психоаналитиком для лиц женскава полу....
О. да... Полечите меня))) Я точно очень сильно неадекватная! Настолько, что даже на таврияоргии меня забалнили навечно И тогда мне пришлось продать славуту и купить SX4
В ответ на: А Вы не задумывались, что кроме характера человека есть еще анатомия, физиология и эргономика машины? И выбор зависит еще и от этого. Если мне неудобно водить полулежа, то я не куплю седан, я куплю что-то, на чем можно сидеть. Если я не могу в машине отрегулировать сиденье так, чтобы и до педалей доставать удобно, и до рычага передач - то я не куплю такую машину.
Да не вопрос, только я не понимаю, что мешает в седане поднять спинку и сидушку