Всем привет. Хочу купить себе Таврию. Имею 1600 уе. Но за такие деньги у нас можно приобрести машину ~10летнего возраста. Обычно с капремонтом кузова. Стоит ли такую брать и за такие деньги? И еще. Не пойму, все в инете говорят, что запчасти дешевые. А у нас народ жалуется на дороговизну. Как оно с этим в регионах?
ЗЫ Видел недавно на рынке Нову за 2000уе 2001гв, стоит ли занять денег и взять эту зайку? Сам я из Сумской обл. Недавно продал Москвича. Опыта ноль.
1. 1600 за 10-юю машину это круто. Подожди пока кто то из клуба будет продавать. Или поедь в Чернигов или к нам в Киев, и купи машину. Имхо при покупке машины расходу на съездить в другую область - не счет
2. Тебе лучше знать как у вас и запчастями. Насколько я помню тут из Сум никого нет, так что не подскажут. А вообще - да дорогие, потому и не покупают родные, а все исчут че нибудь из буржуйских аналогов ))
ЗЫ. Знаешь чем отличаеться владелец инопомойки от владеца таврии? Первый исчет, а че бы мне от Волги поставить, а второй - а чем бы мне от ВАГ-а поставить
ЗЗЫ. Заполни профиль
Кто может подсказать, какие цены в Киеве, есть ли на рынке Славуты?
Ответил в приват. Много+информация (-)
1600 за 10-ти летнюю???? Я со своим запросом 800 уе. за 11 летнюю с капиталкой движка, перебранной ходовой, хорошим салоном и неубитым кузовом, наверное хочу очень мало....
1600 за 10-ти летнюю???? Я со своим запросом 800 уе. за 11 летнюю с капиталкой движка, перебранной ходовой, хорошим салоном и неубитым кузовом, наверное хочу очень мало....
Ну, почти за 10летнюю, точно не помню год. А за 10летнюю один просил 1400, эт точно.
Всем привет. Хочу купить себе Таврию. Имею 1600 уе. Но за такие деньги у нас можно приобрести машину ~10летнего возраста. Обычно с капремонтом кузова. Стоит ли такую брать и за такие деньги?
Нет не стоит, и даже за 800$ следует хорошо подумать.
И еще. Не пойму, все в инете говорят, что запчасти дешевые. А у нас народ жалуется на дороговизну. Как оно с этим в регионах?