Одноклубник мой в Днепре продает Альфа Ромео-75 черную 1991 года в очень хорошем состоянии (по-моему за 4000). При чем как раз самый оптимальный мотор с точки зрения расхода и обслуживания - 2.0 ТвинСпарк. У меня такая же была. Около 10 по городу в зависимости от стиля езды (у другого моего знакомого получалось до 9, но я на своей бывшей еле из 11 вылезал ), 150л.с., 186Нм, 8,2с до 100. По запчастям - скажу только что раза в 1,2-2 дешевле одногодков от BMW 3** (с которыми и нужно эту машину сравнивать). Единственное "но" - там задний привод. Я на ней начал ездить, когда уже 4 года на полноприводной "отгонял", так что справился с ней. А если опыта мало... зимой тяжело будет. Переднеприводный Пунто или Гольф попроще будут
PS В Днепре есть несколько Альфа-фанатиков из клуба на 75х, если что - помогут
Punto 188 отличный авто, как по стоимости ремонта/обслуживания так и по характеристикам. А вообще на авториа продают за 6200 Alfa Romeo 146 - будет гораздо интереснее пунто....
Осмелюсь предложить и такой вариант http://auto.ria.ua/auto_ford_1405244.html. Год на таком ездил, правда 98 года. 136 л.с. кузов оцинкован, запчасти не дорогие. В общем впечатления хорошие, правда потом продать трудно.
АААААААААпппппппппп Так и не получилось тогда поменять машинку - до сих пор катаюсь на этой. Возможно будет возможность продать старое авто, добавить некоторую сумму - и купить что-нибудь поновее. Опять же прошу совета. Критерии те же, кроме годов - авто желательно от 2000 -2002 г.в. Бюджет - 8-10к. у.е. Ищщё раз буду благодарен за помощь и советы.
В ответ на: АААААААААпппппппппп Так и не получилось тогда поменять машинку - до сих пор катаюсь на этой. Возможно будет возможность продать старое авто, добавить некоторую сумму - и купить что-нибудь поновее. Опять же прошу совета. Критерии те же, кроме годов - авто желательно от 2000 -2002 г.в. Бюджет - 8-10к. у.е. Ищщё раз буду благодарен за помощь и советы.