Алекс, точно, так и есть :-) Вы тогда в Киеве не помню на какой улице сидели, в обычном дома, вход со двора. Те IDC (2814+ вроде) до сих пор в работе :-))) Классные модемы были.
когда я голосовал, был приблизительно такой же отрыв, только в пользу Олега...И вот Людмила поднапряглась Дык что всё может быть еще... Завтра народ на работы повыходит...Бум надеятся...
Как рамблер учитывает адреса? К примеру если у меня сетка из айпишников вида 192.168-ля-ля, и каждый из этой сетки проголосует, то не будет ли это воспринято за накрутку?
А я не буду голосовать. И вот почему. Я немножечко турист и с таковыми вожусь, водилась и буду водится. Так вот, если у вас нет опыта зимних сложных(выше 5кс) походов, то для вас это может обернуться или инвалидностью или не дай боже чем похуже. Я до сих пор не могу понять, кому пришла в голову мысль утащить абы кого на четыре месяца на 7тыс км по льду, снегу и прочему. А всем кто собирается послать человека туда, рекомендую поискать по инету состояние здоровья тех кто вернулся с Последнего героя, и хочу заметить, это был юг. Так же перед тем, как голосовать сходите по всяким www.mountain.ru и тому подобным сайтам. Инструкторы в походе - круто, но там все будут в одной лодке. И погодные условия могут не позволить спасти низа какие деньги. Подумайте перед тем как посылать человека в лед, снег и пургу. Я не против того что бы человек туда попал, я за реальную оценку своих сил. Меня всегда учили, что самое лучшее в походе, это иметь силы послать цель оннного подальше, в случае появления неоправданного риска. В общем, того, думайте за что голосуете.
дальше сами поищите. з.ы. обморожение можно получить при температуре -5. при обморожениях вероятность потери конечностей намного выше чем при ожоге. это так. думайте в общем за что голосуете.