И педали... педали портят весь вид, грязные и резиновые. Их тоже надо кожей-алькантарой с красным швом ИМХО Еще рацуха - купи себе бахилы, пачку в бардачОк. перед посадкой одевать, а то "засpут красоту и труд"
Фотка с мобильника не передает деталей. Материал нифига не понятен. Надо, как по мне, фотать нормальным фотоаппаратом с большим разрешением. И позаботиться об отсутствии бликов. А вообще-то, ниче так...
ты глянь на педали в навозе грязи еще замечание - мы обсуждаем вроде красоту торпедо а не доходы апонентов? твои заезды про "могут позволить" несколько неуместны, имхо эта кожа даже в ламбо на выставке смотрелась так же некрасиво я не понимаю как можно обшивать торпедо кожей, для меня это все равно что мехом
Вылаживая или не вылаживая фото - всё равно могут загадить ветку форума . Я не специалист и не дизайнер - по поводу салона ничего сказать не могу. А вот коврики в Мини интересные .
Педали разглядел, внимательный . Относительно "доходов" - в автоуа "малообеспеченные" традиционно любят обхезать автомобили/опции и пр., на что у них просто нет бабла. Ведь не секрет, что кожаная/алькантаровая отделка салона (не сидений) является недешевой опцией совсем не народных автомобилей. Это же можно сказать про всякие шпоны, карбоны с железяками и прочие рояльные лаки. Я совсем не могу думать об автомобиле за 100+ к, оттого и мучаю себя тунинхом (ну и наличие демокаров под рукой сильно помогает работе ). Понятно, что всегда будут люди, у которых упомянутые опции вызывают негативные эмоции в принципе, без привязке к баблу (твой пример), но их меньше, чем "лицемеров" имхо
гм, а вот как подушки дружат с самодельной обшивкой кожей на торпеде? прорвут? проверял?
аппелляция к цене для меня не аргумент, многие дорогие вещи есть по сути "налогом для богатых", при сравнимой себестоимости что-то обзывается "дорогим не для всех" и продается втридорога... это голимый маркетинг
Гы... Можно подумать что тебя мнение "плевателей" сильно интересует.
Какбе зависит от того, чье мнение