В ответ на: добрый день, у меня вопрос к сдавшим экзамен в новой программе: каким образом происходит "выбор фамилиии из списка" в процессе сдачи, это делаешь сам или выбирает гаишник?
ЗЫ поясню причину вопроса - сдаю вместе с мужем. я скорее всего смогу сдать теорию, но практику вряд ли. он - наоброт. хотелось бы получить хотя бы одни права на двоих ) реально чтобы я сдавала теорию за него? фамилиии одинаковые ...
Когда я сдавала теорию, то меня посадили за комп, где уже были написаны мои ФИО, мне предложили только проверить всё ли правильно указано. А, вообще-то, правила знать надо. А то из всей группы я сдаю самостоятельно одна. В группе 26 чел. Все уже с правами ходят, а я вот завтра иду на пересдачу по вождению. И как потом с такими водилами на дороге себя вести, если он на занятия ни разу не появился, на внутреннем 18 ошибок из 20 и за руль сядет?
В ответ на: Привет всем! Я новичок на форуме. Завтра сдаю практический экзамен (вторая попытка)((((Волнуюсь-просто не передать как!!! поэтому сама себя запутала в простейшем вопросе- как развернуться на перекрёстке, если дорога по одной полосе в каждую сторону? Сразу не получиться развернуться, а движение задним ходом на перекрёстке запрещена. Как я должна поступить в этом случае? Подскажите, пожалуйста!!!!!
Не разворачиваться на этом перекрестке. Место и способ разворота выбрать ближе/дальше по ситуации.
Мой инструктор учил так разворачиваться на узком перекрестке.Перед самым поворотом принять вправо,при этом должен гореть указатель правого поворота,потом включаешь левый поворот и поворачиваешь,при этом уступаешь дорогу тем кто едет по встречке,важно не забыть во время выключить правый поворот и включить левый,я на этом ошиблась...Удачи тебе.напиши какая программа была на экзамене.