на Вольво тягаче до педалей 100% достанешь и есть с АКПП
тебе с прицепом или без?-)))
Волга, S, А8, БМВ7, Соната, Камри, Максима, Мондео и тп
конкреней скажи хотя бы тип кузова и тп
NICKOLAYY, что значит тип кузова? Совсем в этом не разбираюсь. Внешне мне очень нравится автомобиль Митсубиси Л200. Пока посидеть за рулем не представилось возможности. На права сдала еще в 2001 году, как только исполнилось 18 лет. Но так получилось, что до сих пор в семье нет автомобиля. Можно сказать, все мои умения пошли насмарку Но! Я обожаю езду! Сейчас довольствуюсь только компьютерными играми (купила руль и педали). О машине пока только мечтаю. Хотя понимаю, что все в моих руках Для начала вот хочу конкретнее определиться с машиной, чтобы знать к чему стремиться Надеюсь, здесь в этом мне помогут.
krabik
если большие - тойота тундра, линкольн навигатор, ниссан навара...деу громилла...
krabik, спасибо)
Ford-Noks
бери автомат с ручным управлением чтоб с педалями не связываться. на на сидуху можно подушечку подложить.
Ford-Noks, спасибо! я тоже думаю сейчас только об автомате
frsh
Такое чувство, что ты в машины на место водителя, вообще не садилась. В любой машине человек с ростом 164 см, благодаря изобилию регулировок - будет доставать до педалей.
frsh, садилась но последняя машина - это была Волга
YuriY
Чтобы правильно подобрать автомобиль по Вашим требованиям необходимы и другие параметры. Например - длина ног, размер груди и диаметр попы! Чтобы самой не мерять, можете сфотографироваться с линейкой - наши сертефицированные глазомеры померяют сами!
А если серьезьезно, то в каком диапазоне цен Вы себе машину выбераете?
YuriY, ну вы рассмешили! Думаю о БУ до 7 000 у.е. На большее пока не рассчитываю. Друзья категорически отговорили брать ВАЗ и любой другой отечественый автомобиль.
Банзай
В любой машине человек с ростом 164 см, благодаря изобилию регулировок - будет доставать до педалей.