Сейчас сам выбираю для сходных целей, могу ошибаться, но мне показалось что с таким бюджетом как озвучен у вас для "научиться ездить" не получиться, скорее "научиться ремонтировать". Хотя если есть желание ремонтировать....
Хотя, это все сугубо моё ИМХО, опыта эксплуатации нет
На севастопольке возле Сельпо часто стоит старый opel Ascona, с таксишными шашечками. На стекле надпись, "продаю - 2000 у.о" и телефон. Цена как раз подходит, вот только телефона я не запомнил увы.
Оно конечно убитое и ржавое вусмерть... но пока ещё ездит! Как альтернатива копейкам!
В ящик, гораздо скорее можно сыграть на каком нибудь АМГ. А на копье или шохе скорости не те. По теме. За 2К лучше всего 2106. Таврон, корейского и посткорейского периода, за такие деньги это дрова. Нормальный стоит от 2,5- 3К. Про инопомойки и говорить нечего. А шестерку, в течении месяца, можно найти вполне живую. Реально из под дедушки, со смешным пробегом и вагоном запчастей впридачу.
+1 за шоху, однако есть одно НО. К двум килоуям нуна будет сразу выложить еще баксов 300 (в лучшем случае). Поэтому рекомендую брать 2101, 11 или 13. На 02 и 04 тоже можно глянуть. Останутся деньги на первый ремонт. Смотри ВАШ МАГАЗИН . И главное - в машине надо смотреть ВСЕ и желательно с хорошим мастером!!! P.S. Если есть хороший мастер, то можно посмотреть такой вариант - купить за копейки потрепаного корча (но желательно не сильно битого) и сделать из него машину. В 2 куе +/- пару сотен уложишся.