в том смысле, что камрад Stor не Светлана, т.е. не его работа.
в том смысле, что камрад Stor не Светлана, т.е. не его работа.
а как вы поняли что работа не его?
а как вы поняли что работа не его?
Интуиция, сразу виден опытный фотограф-искусствовед - мало кто сможет по почерку узнать автора.
дык а может его)))
дык а может его)))
Попробуем высянить.
Выяснить очень трудно )))))))))) Но как я понял, камрада зовут Владимир Радченко... Может жена фоткала, а может он ...
Выяснить очень трудно
Написал предполагаемому (по подписи на изображении) автору - посмотрим, что она ответит. Если разрешит - опубликую ответ.
интересное фото
Да это же ее муж, а она ему жена, соответственно. Нету никакого криминалу
Да это же ее муж, а она ему жена, соответственно. Нету никакого криминалу
"Гебята!..Пгиступление гаскгыто!"
Ух ты, дело ведут знатоки
Дело в том что я не фотограф, а фотограф моя жена, как вы наверное уже догадались, и я уже не раз выкладывал ее фотки с просьбой покритиковать, что собственно и сделал в очередной раз не уточнив что это ее фото, сейчас исправлю.
За бдительность
Тем временем получил ответ от автора, что она не возражает против обсуждаемой публикации.
и я уже не раз выкладывал ее фотки с просьбой покритиковать
Мне нравятся. Единственное что лицо девочки на второй фотографии слишком плоское, без деталей, теней. Как то неправдоподобно смотрится.
Выяснить очень трудно
Написал предполагаемому (по подписи на изображении) автору - посмотрим, что она ответит. Если разрешит - опубликую ответ.
от цікаво - викласти фото, що зроблено дружиною, на те запит слати треба. а якщо я викладу фото своєї дружини, яке сам зробив - від неї теж письмовий дозвіл треба брати?
от цікаво - викласти фото, що зроблено дружиною, на те запит слати треба.
Немного чувства юмора не помешает для оценки крайнего десятка-полутора сообщений в теме.
а якщо я викладу фото своєї дружини, яке сам зробив - від неї теж письмовий дозвіл треба брати?