в панасонике 256/257 вроде можно только месить вручную, а печь там (если не ошибаюсь) я новичок, сама только осваиваю - рецепты пока только из инструкции
можешь сделать тесто в хлебопечке, сформировать пирог и спечь его в духовке я вчера по такому принципу испекла мясной пирог кстати, очень рекомендую силиконовую форму для выпекания - ничего не пристает и равномерно готовится ЗЫ ой, сорри, только заметила, что духовки нет
тогда вымешать нужное тесто в хлебопечке, а потом попробовать испечь в режиме "выпечка", либо как советовала Джамка
Спасибо! Люблю готовить, недавно попробовал новые говядина рецепты, решил выложить)
Говядина отварная
Для приготовления этого блюда используют грудинку, покромку, лопатку, боковую и наружную части задней ноги. Подготовленные куски мяса уложить в посуду с небольшим количеством кипящей воды, довести до кипения, посолить и варить при слабом кипении до готовности. За 20 ~~ 25 мин до окончания варки мяса в бульон положить ароматические коренья, а затем и специи. Готовое отварное мясо вынуть, нарезать поперек волокон по 1 —2 куска на порцию, переложить в сотейник или на противень, залить бульоном и довести до кипения. К вареному мясу можно приготовить следующие гарниры: картофель отварной, картофельное пюре, рассыпчатые каши, овощи в молочном соусе, жареные кабачки и т.д. При подаче мясо поливают сметанным соусом хрен, или соусом паровым, или соусом красным с вином, или соусом луковым, или соусом луковым с корнишонами, а также можно подать отдельно в соуснике холодный соус хрен с уксусом (рецепт 49*). Говядину можно подать и без соуса, полив ее растопленным сливочным маслом или бульоном.
блин я все понимаю, но... скоро дойдем до рецептов бутерброда: "отрезать банот, намазать маслом" простите, но мне сложно назвать рецептом опус, содержащий рекомендацию типа "положите мясо в кастрюлю, отварите до готовности"