Уборка територи и 4кгрн в мес платы? пол помыть сюдя входит? дорожку размести? мусор собрать вынести? работать без выходных или зп на 2х делить? Или носить снег которого упало больше чем за 5 лет вместе взятых? Большая зп - дак иди и убирай!
жоска ты его. так и надо! иш, буржуев поразвелось. мало того, что деньги плотют, так еще и результат требуют. скоты! заболел? не действуют лекарства? так забацай аспирин сам врач поставил неверный диагноз? гугль и тонны медсправочников тебе в помощь! отравился в столовке? а плита кухонная дома на что? отключиди горячую воду? топор в зубы и в лес за дровами! тебе никто не нанимался за то, что ты платишь еще и дрова возить ну и тд и тп
допустим 1000 пешиков в доме и 20 автолюбителей, для 1000 пешиков надо 1ну дорожку, а для каждого авто надо впереди расчистить\или не загадить вопрос почему они платят одинаково? ужасно большая зп в дворника - дак иди им поработай, не ужели туда большой конкурс и он не пройдет? насчет лекарств- не совсем так - не действуют, смени аптеку, а на эту подай заяву везде где тока можно, что я собственно и предложил. А вы предлагаете просто запостить на форуме?
Абсолютно не вижу трудностей... У меня точно так же почистили дорогу и забросали 2 паркоместа и нияка су%:?*ка не вышла помочь... А я благодарен что хоть та почистили. Сам чистил ломом и лопатой 5 метров 2 часа... Приехал взял лопату и за 20 минут очистил два паркоместа теперь одно моё... Причем соседи сами назначили, но я сказал что мне не жалко пусть ставят где хотят.
P.S. Если к нам никто не прийдет, а он и не прийдет ибо все забили. Каждый водитель вышел и почистил по 2 метра и себе и людям и всем хватит и все будет Ок. А ЖЕКу еще писать буду... и соотвественно так их услуги и оплачу... только сначала пусть пересчитают.