Всем привет! Такая ситуация езжу сейчас на бмв 735 2001 года машина очень нравится но года дают свое, денюжку нужно вложить (1.5-2 штуки) ремонтировать особого желания нет, да и устаревшая она что ли. Кажется мне даже недорогие современные автомобили вроде аккорда и мазды 6 смотрятся привлекательнее. Вот и надумывал взять себе такой пепелац 08-09 года. Стоит такое добро в пределах 25000 свою я могу продать за 15-16 Проехавшись у друзей и на тест драйве на подобных обмылках сильно разочаровался. В оутлендере xl Пластик как из мусорного ведра, какое то все хлипкое ненатуральное, недостаток во всем, хондовский 2.4 литровый мотор никак не тянет на свои 200 кобыл ощутимого подхвата я не ощутил, двигатель нужно сильно раскручивать, шумоизоляция никакая ( такое ощущение будто там ее вобще нет ) задняя подвеска на мазде грюкает так чуть ли не уши закладывает. Несмотря на свежесть машини царапины видны по всему кузову, стоит только провести ноктем. под капотом страх и ужас проводка чуть ли не по земле болтается, годовалая камри скрипит вся как погремушка. В общем искуствееное оно все, ненатуральное может потому что я избалован своей машиной. Вот и думаю стоит ли докладывать 10000 уе за такие изящные почти новые безгеморные полу авто? Может все таки есть смысл вложить 2000 в свою ласточку и ближайшее время ездить без проблем пусть она и морально устаревшая?
я шота не пойму... у них обострение???
я думаю нужно продать древний БМВ, купить еще более древний опель, на разницу его отремонтировать и ездить до старости
Может все таки есть смысл вложить 2000 в свою ласточку и ближайшее время ездить без проблем
пусть она и морально устаревшая?
В вот это - не понял. Объясни!
я думаю нужно продать древний БМВ, купить еще более древний опель, на разницу его отремонтировать и ездить до старости
А я думаю, что нужно его забанить! И еще пяток новых тем
Может все таки есть смысл вложить 2000 в свою ласточку и ближайшее время ездить без проблем