То что она по длине залазит в Д класс не значит что она им и является. Если брать в расчет длину, то у нас С классом "станет" и Фабия (седан и комби) и Рено Символ. Да и сама Мицубиши заменив Карисму Лансером показала к какому классу она ее относила.
А подлокотники со столиком ??? А угол наклона не оценивал (я спереди езжу)... Жена и мама размещались сзади и говорили, что удобно... Сравнивали с Шевроле Люмина седан (там вообще диван сзади)...
Например я после первой аварии осознал что моё будущее зависит от меня на 50% а может и меньше остальное от идиота на встречной и от безопасности моего авто.
Так вот, видя твою не расположенность к японскому автопрому, могу заметить (я не любитель ни Японских, ни немацких ни американских ни каких авто, я просто водитель) что оно тебя задрало похоже, но ты просто не признаешь!
ПризнаЮ, признаЮ! Ауди - поганый ломучий ацтой! Оно меня реально задрало в корень и я бы купил себе новый Соренто, тока денюх еще стоко не заработал. А када куплю, никому не буду рассказывать што он лучше, чем Allroad или Touareg .
Вот серьезно, из опыта, все кто так орут, 100пудово давно устали от своего немецкого автопрома Рулевую рейку давнео менял?
Ващето я орущих владельцев бундесопомоек давно не слыхал, да и то были вентиляторщики
На дурацкий флеймогонный вопрос породивший эту ветку - отвечать не хочу. Но вот насчет дизайна.....