Доброго времени суток. Вот появилась мысля сьездить в Припять 9-го мая...но...есть одно но.Обращаюсь к вам за помощью,потому как сам студент и транспортного средства не имею (пока что).Нас 4-ро.Планируем попасть в Припять в этом году (в прошлом по некоторым обстоятельствам сьездить туда не получилось). Возможно вы не совсем понимаете в чем собственно дело,да?...Окей,расказываю:9 мая в Припять пускают без пропусков (поминальный день)...туда сьезжаются бывшие жители,люди идут на кладбище...в общем возвращаются на день в свой родной город. Система пропуска такая:подьезжаем мы на машине,у водителя проверяют техпаспорт,проверяют паспорта сидящих в машине людей (дабы убедится что всем 18 лет есть),выписывают номер машини и количество человек в машине...при выезде сверяют данные,пересчитывают сидящих в машине и скатертью дорога:)) Вот такие пироги...ага...так вот,нам нужны колеса,нас (повторюсь еще раз) 4-ре человека (3 парня и девушка)...у нас есть карта Припяти,карта пути от Киева до Припяти (есть так же карты подьезда к кладбищу техники и РЛС_ке)...ну может еще кто не в курсе Припять - это там где Чернобыльская станция "обитает")) На счет радиации - думаю будет дозиметр.Мне просто это интересно очень,быть может найдутся единомышленники... Интерисуют детали - пишите 562257516 (аська) или в личку
на самом деле гемороя с этими турагенствами будет больше,чем кажется...+ дорого очень+ нудно с экскурсией ходить (много времени проводить в тех местах которые совсем не интересны)