autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

mitsubishi colt - моя первая машина

читатель
С нами с 09.04.2010

mitsubishi colt - моя первая машина
      9 апреля 2010 в 17:55 Гілками

Доброго времени суток!
Я являюсь грозным водителем со стажем в 15 часов занятий в автошколе )
В моторах не разбираюсь, и машины никогда небыло. И вот, решил приобрести себе что-нибудь маленькое и недорогое для начала. Выбор пал на трехздверный кольт 1992 г.в. с двигателем 1,6 и пробегом 214 тысяч. немного помятый, но вобщем мне понравился. На днях поеду смотреть. Прошу посоветовать на что надо обращать внимание в первую очердь, и как он себя ведет в эксплуатации? Как тяжело с запчастями? какие могут быть подводные камни?
Может кто-нибудь поделится опытом.
Заранее благодарю за советы )

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
krk.pl
С нами с 14.10.2002

Re: mitsubishi colt - моя первая машина [Re: yorrr]
      9 апреля 2010 в 17:58 Гілками

В ответ на:

Прошу посоветовать на что надо обращать внимание в первую очердь,

не едь даже смотреть.

Zug
Супер писатель! *
Киев
С нами с 25.08.2004

9 апреля 2010 в 17:59 Гілками

Советую 1-2 годичную славуту.

Zug
Супер писатель! *
Киев
С нами с 25.08.2004

Re: mitsubishi colt - моя первая машина [Re: Zug]
      9 апреля 2010 в 18:01 Гілками

Не забудь про страховку ГО на 250 000 грн.
И смело в бой.

С нами с 03.09.2001

Re: mitsubishi colt - моя первая машина [Re: macman]
      9 апреля 2010 в 18:27 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

не едь даже смотреть.

+1. Кольт после 214 тысяч километров пробега - это труп, разложившийся 50 тысяч километров тому назад, на месте которого вырос дуб, из древесины которого сдедали бочку, в ней настояли коньяк, и давно его уже выпили, осталась одна только отрыжка.

Достоевский ***
43 года (24 года за рулем), г.Николаев
С нами с 26.10.2004

Re: mitsubishi colt - моя первая машина [Re: Zug]
      9 апреля 2010 в 18:30 Гілками

В ответ на:

И смело в бой.