Доброго времени суток! Я являюсь грозным водителем со стажем в 15 часов занятий в автошколе ) В моторах не разбираюсь, и машины никогда небыло. И вот, решил приобрести себе что-нибудь маленькое и недорогое для начала. Выбор пал на трехздверный кольт 1992 г.в. с двигателем 1,6 и пробегом 214 тысяч. немного помятый, но вобщем мне понравился. На днях поеду смотреть. Прошу посоветовать на что надо обращать внимание в первую очердь, и как он себя ведет в эксплуатации? Как тяжело с запчастями? какие могут быть подводные камни? Может кто-нибудь поделится опытом. Заранее благодарю за советы )
В ответ на: Прошу посоветовать на что надо обращать внимание в первую очердь,
не едь даже смотреть.
+1. Кольт после 214 тысяч километров пробега - это труп, разложившийся 50 тысяч километров тому назад, на месте которого вырос дуб, из древесины которого сдедали бочку, в ней настояли коньяк, и давно его уже выпили, осталась одна только отрыжка.
В ответ на: +1. Кольт после 214 тысяч километров пробега - это труп, разложившийся 50 тысяч километров тому назад, на месте которого вырос дуб, из древесины которого сдедали бочку, в ней настояли коньяк, и давно его уже выпили, осталась одна только отрыжка.
мой кольт этой модели был продан после 350 тык и был замечен ещё несколько лет без ремонта. такшо не нада - эта не ху...дай
В ответ на: Доброго времени суток! Я являюсь грозным водителем со стажем в 15 часов занятий в автошколе ) В моторах не разбираюсь, и машины никогда небыло. И вот, решил приобрести себе что-нибудь маленькое и недорогое для начала. Выбор пал на трехздверный кольт 1992 г.в. с двигателем 1,6 и пробегом 214 тысяч. немного помятый, но вобщем мне понравился. На днях поеду смотреть. Прошу посоветовать на что надо обращать внимание в первую очердь, и как он себя ведет в эксплуатации? Как тяжело с запчастями? какие могут быть подводные камни? Может кто-нибудь поделится опытом. Заранее благодарю за советы )